Справедливая идея

На основе https://pikabu.ru/story/kak_rabotaet_rostelekom_6416334 (да и не только).

Представьте, как бы вдарил по всем этим конторам простой закон, который обязывал бы подключение к услуге и отключение от услуги делать равным или хотя бы приблизительно равным по времени и сложности процессом?

Хорошие б два стула были перед провайдерами. Либо упростить процедуру расторжения и хуй кого теперь лень перед бюрократией удержит, либо усложнить процедуру подключения, что здорово срежет поток клиентов.

А то во многих случаях до абсурда - для подключения к услуге даже запроса и разрешения не надо, сами всё делают (у нас так в доме всем квартирам "сделали" радиоточку платную), а для отключения пройти тридцать инстанций, отстоять в очередях, дождаться обработки данных и прочие затяжные бои (с той же радиоточкой самый быстрый отказ - заполнить документ по форме, приложить копию паспорта, выслать на почтовый адрес и минимум три дня подождать).

Кто-то ж когда-то умудрился пропихнуть закон с контентным счётом. Это нехило так поубавило "вы сами подключили случайно и забыли", и помогло урезонить левые подписки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельный счет для подписок "пропихнул" не кто-то когда-то, а этак с десяток лет назад тот же человек, благодаря которому сейчас у конечных пользователей есть каналы без учета трафика.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку