Спонтанный выход

Вот че-то вспомнилось и захотелось рассказать.

Где-то на третьем курсе попалась нам лютая преподавательница по непрофильной дисциплине. Вообще, когда взрослые люди вынуждены читать толпе студентов нахуй им не нужный предмет, они ведут себя по-разному. Кто-то забивает на лекции и через старосту предлагает скинуться и разбежаться, кто-то старается заинтересовать, но большинство закручивает гайки и превращает учебный процесс в террор с регулярными расправами. Шоб не расслаблялись.

Вот эта дама отличилась даже в третьей категории. Всех трясло перед ее занятиями, поскольку они начинались с опроса, в ходе которого требовалось целыми страницами цитировать ее лекции, и не дай бог слова местами поменять. Ага. Понять это было в принципе невозможно, запомнить - тем более, так что тройки хватали даже отличники. А тетя Соня в юности была отличницей и очень не хотела расстраивать маму, бабушку и кота.

Поэтому когда рука препода опускалась к середине списка, я мысленно кричала фамилию следующей в списке девушки (прости меня, Юля). Мне конечно никто не поверит, но за пять лет меня вызвали отвечать два раза. (По-моему, в те дни Юли попросту не было, а перевести внимание препода на следующего в списке Диму моего шаманства уже не хватало.)

И это был один из них.

Когда преподавательница назвала мою фамилию, по аудитории разнесся слаженный облегченный вздох двух групп, я встала и поняла что не помню ни-хе-ра.

В голове было пусто. Мысли остановились, эмоции зашкалили и перешли на какой-то другой уровень.

А потом щелкнуло.

Я была у доски слева от препода лицом к залу и смотрела на себя со стороны. Все вокруг было слегка размыто, в странной серо-синей дымке, но сознание оставалось кристально четким. Тело стояло у парты и безэмоционально, как робот, читало наизусть лекцию. Слово в слово. С того места, где спросили, и пока меня не остановили.

Девчонки восхищенно следили пальцами по своим конспектам и поражались, как я смогла запомнить весь этот бред.

Получив отмашку садиться, я рухнула на свое место в шоковом состоянии. Теперь тело было одно, и кристальная четкость осознания исчезла. Еще не понимая, что это было, я просто наблюдала за дезориентацией, каким-то потемнением внимания, слабостью. Силы резко кончились, впереди еще полторы пары, а мне уже хотелось лечь и уснуть.

***

Эта сука поставила четверку.

Эзотерика и магия

2.1K постов4.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважай себя и других ( если даже "другой" НЕВЕЖЕСТВЕНЕН)

- Никакой коммерции на pikabu.ru !!!


Продолжение следует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

волна студентов унесла пост в горячее. Я тут тоже вспомнил случай, когда в экстренной ситуации тело работало без моего участия. Всегда бы иметь возможность переключаться в такой "боевой режим" с доступом ко всем ресурсам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Серый) Полагаю, ключ - контролируемый страх. Именно он дает доступ к безграничному источнику ресурсов. Когда можешь то, что не умел, и знаешь то, чего не знал.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ключ в чем-то другом. Я расскажу.
Пятый курс, медвуз, психиатрия. Сначала у нас вел самый страшный и сложный преподаватель кафедры, а после того, как мы прогневили богов, его сменил вааще самый страшный и сложный преподаватель кафедры. Но я выдержала, я прошла обоих, я получила "отлично" за историю болезни, что у этого препода было невозможно. И даже вааще самый страшный сказал, что я что-то знаю.
В общем, мои знания к экзамену были близки к идеалу истины в психиатрии.
Экзамен, беру билет, читаю вопросы, понимаю, что все их знаю... И понимаю, что не могу сказать ни по одному ничего. Ступор, сопор, кома, молчание. Знания, фразы и формулировки просто улетучились.
После вымученной четверки (самый страшный и вааще самый страшный что-то объясняли экзаменатору про хороший рейтинг и переволноваашуюся девочку, что случилось, видимо, впервые в истории кафедры) я поняла. Во всех историях про знания, которые внезапно возникли в голове неуча, эти знания приходят не из космоса, а из тех мозгов, в которых они есть. На этом экзамене, я уверена, случилось такое чудо, и кто-нибудь из моих однокурсников внезапно смог рассказать об особенностях эпилепсии в психиатрической практике. Как раз то, что не рассказала я.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и правда поволновались? Кража мыслей это как-то странно?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку