Спите спокойно, ребята.

Рано утром в Черном море затонул волго-балт "Герои Арсенала" с русско-грузино-украинским экипажем. Судно эксплуатировалось турецкой компанией. В своей молодости оно имело заслуженный класс II-сп (до 6 м волны), чтобы там не лепетали-это судно-пенсионер. В России (в смысле под флагом России) выход таких судов возможен только по освидетельствованию, то есть под ответственность игспектора. И у меня есть вопрос-сука,  доколе?! Волго-Балты в шторма ломает как щепки! Все эти МКУБ, СОЛАСЫ, "свободы принятия решений капитаном" не работают!!! Отказ капитана идти в рейс, лишний простой могут стоить ему работы. Почему трагедия "Стрельца", "Булгарии", авария "Стронция", "Вуоксы" должны повторяться из раза в раз? Я не знаю, как после такого живут менеджеры (читай мудаки), для которых простой судна в первую очередь потеря бабок, а не безопасность. Прошу простить, пост написан на эмоциях, тому есть причина.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
До тех пор, пока люди готовы ходить на таких ведрах, как бы это не звучало. Сам сейчас шёл через Атлантику с дыркой в борту и я думаю таких случаев гораздо больше, чем тех, кто не дошёл до порта.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у людей часто выбора нет. Особенно у тех кому за и у кого стажа мало. Я сам стаж в маршипе нарабатывал.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку