Спите спокойно, ребята.

Рано утром в Черном море затонул волго-балт "Герои Арсенала" с русско-грузино-украинским экипажем. Судно эксплуатировалось турецкой компанией. В своей молодости оно имело заслуженный класс II-сп (до 6 м волны), чтобы там не лепетали-это судно-пенсионер. В России (в смысле под флагом России) выход таких судов возможен только по освидетельствованию, то есть под ответственность игспектора. И у меня есть вопрос-сука,  доколе?! Волго-Балты в шторма ломает как щепки! Все эти МКУБ, СОЛАСЫ, "свободы принятия решений капитаном" не работают!!! Отказ капитана идти в рейс, лишний простой могут стоить ему работы. Почему трагедия "Стрельца", "Булгарии", авария "Стронция", "Вуоксы" должны повторяться из раза в раз? Я не знаю, как после такого живут менеджеры (читай мудаки), для которых простой судна в первую очередь потеря бабок, а не безопасность. Прошу простить, пост написан на эмоциях, тому есть причина.