Специалист поддержки по техническим вопросам, удаленка

Точка в поисках специалиста, который может общаться с клиентами как с друзьями и любит помогать людям.

Что требуется

Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку, а также с коллегами из разработки. Ваша задача — помогать предпринимателям разбираться в сложных технических вопросах, связанных с интернет-банком и приложениями Точки, а также определять и регистрировать сбои.

Вы подходите, если

  • Хотите разбираться в тонкостях продуктов для бизнеса;

  • Легко находите общий язык с людьми и можете говорить просто о сложных вещах;

  • Быстро схватываете суть вопроса, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности;

  • Можете быстро ориентироваться в большом объёме информации и легко осваиваете новые программы.

Что вас ждет в Точке

  • Официальная зарплата от 48 000 рублей точно в срок;

  • График 5/2 с плавающими выходными и началом рабочего дня;

  • Курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением;

  • Два ознакомительных дня, чтобы прочувствовать дух Точки и понять, хотите ли остаться. Затем 3 месяца обучения, за время которого изучите продукты и рабочие программы;

  • Бесплатная страховка здоровья со стоматологией и корпоративный психолог;

  • Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны, гастрономические вечера, музыкальные лайвы и многое другое.

Откликнуться на вакансию →