Специалист поддержки по техническим вопросам, удаленка
Точка в поисках специалиста, который может общаться с клиентами как с друзьями и любит помогать людям.
Что требуется
Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку, а также с коллегами из разработки. Ваша задача — помогать предпринимателям разбираться в сложных технических вопросах, связанных с интернет-банком и приложениями Точки, а также определять и регистрировать сбои.
Вы подходите, если
Хотите разбираться в тонкостях продуктов для бизнеса;
Легко находите общий язык с людьми и можете говорить просто о сложных вещах;
Быстро схватываете суть вопроса, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности;
Можете быстро ориентироваться в большом объёме информации и легко осваиваете новые программы.
Что вас ждет в Точке
Официальная зарплата от 48 000 рублей точно в срок;
График 5/2 с плавающими выходными и началом рабочего дня;
Курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением;
Два ознакомительных дня, чтобы прочувствовать дух Точки и понять, хотите ли остаться. Затем 3 месяца обучения, за время которого изучите продукты и рабочие программы;
Бесплатная страховка здоровья со стоматологией и корпоративный психолог;
Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны, гастрономические вечера, музыкальные лайвы и многое другое.