Спасибо за все дорогой Ростелеком
Решили мы как то переехать. Примерно за полторы недели до переезда оплатили интернет до конца июня и попросили нас отключить в конце месяца. Проходит пару дней - интернета нет! Случилось это в субботу, звоним в техподдержку:
- Алло, техподдержка? Почему нет интернета?!
- Случайно отключили, такое бывает. Сразу вернуть интернет не можем, подключим в понедельник.
То есть два дня будем сидеть без оплаченного интернета, заеб....
Ну да ладно, закончился месяц, мы успешно переехали. На новом месте уже живем целый месяц и тут на почту приходит:
Да как так! Снова техподдержка:
-- Здравствуйте у нас счет пришел за интернет, почему вы нас не отключили, мы же оставляли заявку!
-- Вы же заново подключались? Вот мы и оставили подключение.
Ну ок, хрен с вами, заплатили.
Проходит месяц, снова счет! Опять техподдержка:
-- Вы не офигели? Почему сразу не отключили, откуда счет за Август?!!
-- Извините, ошиблись. Сделаем перерасчет.
И вот сегодня у меня все таки появился повод поделиться с Вами этой небольшой историей:
Спасибо Ростелеком за бережное отношение к своим клиентам. Мы пользовались услугами этой компании больше 5 лет...