Спасибо за все дорогой Ростелеком

Решили мы как то переехать. Примерно за полторы недели до переезда оплатили интернет до конца июня и попросили нас отключить в конце месяца. Проходит пару дней - интернета нет! Случилось это в субботу, звоним в техподдержку:


- Алло, техподдержка? Почему нет интернета?!

- Случайно отключили, такое бывает. Сразу вернуть интернет не можем, подключим в понедельник.


То есть два дня будем сидеть без оплаченного интернета, заеб....


Ну да ладно, закончился месяц, мы успешно переехали. На новом месте уже живем целый месяц и тут на почту приходит:

Спасибо за все дорогой Ростелеком Ростелеком, Интернет, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Долг, Мат

Да как так! Снова техподдержка:


-- Здравствуйте у нас счет пришел за интернет, почему вы нас не отключили, мы же оставляли заявку!

-- Вы же заново подключались? Вот мы и оставили подключение.


Ну ок, хрен с вами, заплатили.


Проходит месяц, снова счет! Опять техподдержка:


-- Вы не офигели? Почему сразу не отключили, откуда счет за Август?!!

-- Извините, ошиблись. Сделаем перерасчет.


И вот сегодня у меня все таки появился повод поделиться с Вами этой небольшой историей:

Спасибо за все дорогой Ростелеком Ростелеком, Интернет, Клиентоориентированность, Обман клиентов, Долг, Мат

Спасибо Ростелеком за бережное отношение к своим клиентам. Мы пользовались услугами этой компании больше 5 лет...