Не надо так самокритично.
Два игрока калибруются, у них нет рейтинга.
У остальных 10 плашка снизу портретов: золото, платина, даймонд
Ну да челендж) я играю пару раз в два-три месяца . И когда с ходу получаешь таких соперников становиться очень грустно)) я понимаю что сам безрукий, но уверен что есть моего уровня игроки)
Чёт тут большинство людей коментирующих поняли, кроме тебя. Мб это ты не шаришь? Мб и не стоит лезть туда, где не шаришь?
это вообще ничего не значит. Золото - средний ранг, вполне возможно, что на калибровке (если это первая калибровка) вы разгромили в хлам золото/платин и логично, что игра будет подкидывать вам более сильных противников, чтобы определить ваш реальный уровнь
и логично, что игра будет подкидывать вам более сильных противников, чтобы определить ваш реальный уровнь
вы сейчас точно про калибровку от метелицы?
во время первой калибровки она выдаст чудом насчитанный скрытый ммр квиков +- погрешность, в последующих - ранг предыдущего сезона +- погрешность (если очень большая погрешность в минус, то дает дикий буст аля +30 за легкую победу и -10 за разгромное поражение, по крайней мере в с4 так получилось)
подбор дико рандомный и точно без элемента "получайте все сиильнее и сильнее противников пока не начнете отсасывать по полной"
ну, конкретно у меня во время первой калибровки все было именно так, как я и описал. После ряда побед противники становились все сильнее и я начинал проигрывать. Потому это и называется "калибровкой".
Повторные калибровки в этой теме описывать смысла нет, думаю. Не о том речь
Blizzard Community
11.5K постов16.8K подписчика
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей