Спасибо Microsoft за BSOD

Пост не несет особой информации, просто хочу немного остудить реактивные сопла после батхерта. Давно я не сталкивался с синим экраном смерти, но вот и настал тот момент.

Спасибо Microsoft за BSOD Microsoft, Windows 10, Синий экран смерти, Баттхёрт, Длиннопост

Я не любитель навязчивых обновлений десятки и всегда откладываю их на максимальный срок, так как у меня постоянно открыто много программ и мне комфортней уводить пк в сон, а не завершать каждый раз работу.

И вот, позавчера настиг тот день когда братишка принес мне обнову

Спасибо Microsoft за BSOD Microsoft, Windows 10, Синий экран смерти, Баттхёрт, Длиннопост

Вчера я поработал весь день и по привычке нажал "Сон". Однако, спать он не захотел, он захотел жужать кулерами у меня под ухом (компьютер возле кровати). Первое, что я подумал - очень умные люди в майкрософт решили что гибернация это слишком сложно и я обойдусь простым сном. Полазав по настройкам энергосбережения и отрубив все "конфликтующие" для глубокого сна программы проблему я так и не решил. Время было позднее, я уже хотел спать, поэтому просто плюнул и нажал завершить работу.

Вот тут то у меня и бомбануло. Компьютер не захотел завершать работу.

Пришлось прибегнуть к физическому shutdown и надеяться на лучшее.

Сегодня проснулся и лучшего, разумеется, не случилось. Я просидел пол часа в ожидании "восстановления системы" и наконец-то зашел в винду. Попутно прилетели обновления, которые при перезагруке снова увели компьютер в BSOD.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да... не повезло вашему компьютеру с хозяином. А виноватыми, как обычно, объявили майкрософт.

раскрыть ветку (43)
0