Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

SpaceX назвала имя первого пассажира, который отправится к Луне

SpaceX назвала имя первого пассажира, который отправится к Луне Илон Маск, Луна, Космос, Ракета, Новости, Видео

Компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат. Об этом пишет The Verge.


С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием #dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры."Что было бы, если бы Пикассо слетал на Луну? Или Энди Уорхол, Майкл Джексон, Джон Леннон? А как насчет Коко Шанель?", — сказал Маезава.


По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства — живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т.д.


Для них полет будет бесплатным — за все уже заплатил миллиардер. Сумма сделки не раскрывается. По данным Forbes, состояние 42-летнего Юсаку Маезавы оценивается в $2,9 миллиардов.


Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в следующем году.



Твитер Маезавы


[https://mobile.twitter.com/yousuck2020?ref_src=twsrc%5Etfw%7...]

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что то слабо верится в осуществимость данного проекта в указанный срок. Нет не то что это в обще осуществимо тут думаю проблем нет. Но сроки... Ракета еще даже не начала строиться а уже конец 2018 года. А ракеты даже уже серийные по отлаженной технологии имеют цикл производства порядка года. А тут произвести, оттестировать, совершить на ней несколько орбитальных полетов в автоматическом режиме, затем с людьми на борту. И все это за 4 года? Или они пошлют людей на первой ракете без тестов?

раскрыть ветку (14)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит делать заявления не проверив информацию, практически под каждым постом такие люди найдутся. Тестовая модель BFR уже находится в производстве, новый двигатель успешно прошёл испытания, а завод для серийного производства и частный космодром уже в процессе строительства.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тестовая модель не есть окончательная ракета. можете дать ссылку на строительство первого рабочего экземпляра? Пока что из того что показано в эфире это место строительства завода которое Маск презентовал в апреле 2018 года.Успешно прошли испытания на Земле и в единичном экземпляре а не рабочий тест полета

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Пока что из того что показано в эфире это место строительства завода которое Маск презентовал в апреле 2018 года", - серьёзно? Огромные цилиндрические конструкции в процессе сборки это строительство завода?

По вашему протестировать двигатель = его в космосе запустить? Абсолютно все ракетные двигатели проходят тестирование именно на Земле, и именно по результатам этих тестов судят о успешности конструкции. Тестовый полёт ракеты это совершенно иное дело.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

прожиг двигателя это понятно на земле проводят но тест работы одновременно трех десятков двигателей это совершенно другое и прежде чем посадить туда человека должно пройти тестирование системы в целом как она себе поведет при старте никто не знает. А наземный тест просто показывает что одиночный двигатель нормально работает так с этим никто и не спорит. Вон у Н-1 двигатель НК-15 тоже проходил испытания стендовые нормально а вот в комплексе из 30 штук на ракете Н-1 как то не пошло.  Огромные цилиндрические конструкции это извините фоточка в твитере и пока не больше. А то что Маск постоянно срывал сроки даже с тем же Фалкон 9 ну как то наводит мысли о его пунктуальности. Для запуска первого удачного Фалкона 9 потребовалось 5 лет, запуск BFG которая конструктивно значительно более сложная потребует времени ИМХО побольше. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вон у Н-1 двигатель НК-15 тоже проходил испытания стендовые нормально а вот в комплексе из 30 штук на ракете Н-1 как то не пошло.

У Н-1 был существенный недостаток, двигатели НК-15 тех лет были однопусковыми, их нельзя было запустить, проверить и потом поставить на ракету как это делают сейчас, тем самым повышая надежность системы. Даже в тот момент были другие двигатели, которые могли запускаться многократно(тот-же "лунный" F-1 у США), да и сам НК-15 чуточку позднее модернизировали до такого состояния.

Двигатели тестировали другим способом, брали, ЕМНИП, 6 двигателей из партии, 2 запускали, если все хорошо 4 остальных ставили на ракету, или около того, цифры лень гуглить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю к чему претензии. Тест всех трёх десятков двигателей будет когда начнутся прыжковые испытания, так же было и с Falcon 9.
Никто не будет ракету во-первых вообще запускать не протестировав, во-вторых садить в ракету человека пока не будет наработана некая статистиков запуска.
И кстати не стоит забывать что у SpaceX уже есть успешный опыт запуска 27-ми двигателей одновременно.

Не надо приводить в пример Н-1. Мало того что там вместо проверки каждого двигателя всю партию клеймили годной к работе тестируя лишь первые несколько штук, так ещё и сам носитель запускался без предстартового прожига.

Фоточка в Твиттере это станок для производства корпуса BFR, а речь об этом: https://pikabu.ru/story/proizvodstvennyiy_tsekh_bfr_6162429

А сроки это другой разговор, сейчас даже сам Маск говорит что всё может сдвинуться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Претензии к срокам вроде я сразу это уточнил в моем посте. Не к возможности полета ни к двигателям и ракете а к срокам.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А ракеты даже уже серийные по отлаженной технологии имеют цикл производства порядка года.

Falcon 9 - с начала производства до выезда с завода первой ступени  - 3 месяца.

Более того, за счет конвейера, производится сразу несколько - при максимальной загрузке - раз в 2 недели могут выкатывать новую первую ступень. (Вторые ступени строятся параллельно, там ещё выше скорость и плотность производства).

Поэтому  - да, есть те, у кого производственный цикл - год. А есть и те, у кого производственный цикл - 3 месяца.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Цикл это не просто одна ступень это весь комплекс от куска железа до установки на стартовый стол.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами сказали - цикл производства. Ещё раз - производства.

А не полный комплекс услуг, с транспортировкой, установкой на стартовый стол, всех предполётных проверок и прочего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А тестирование изделия не входит в комплекс его производства?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тестирование ступеней после производства производится в McGregor в Техасе, в среднем там ступени находятся 2-3 недели. Когда речь про серийно налаженное производство.

Когда большие изменения, вроде B4, B5, B5+COPV2, тогда обычно дольше. Как было с B1046, как сейчас с B1051.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я об этом в принципе и говорю а с учетом что BFG совершенно новая ракета то и тестирование будет длиться дольше.

Автор поста оценил этот комментарий
…совершить на ней несколько орбитальных полетов в автоматическом режиме, затем с людьми на борту.

Намекаешь, что вместо черепашек с обезьянками на борту будут японцы? Берегут природу самураи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку