Space Rangers 2 - Human Theme (guitar cover)

Сделал кавер на одну из любимых композиций самой любимой игры!)
Хочу поделиться с вами)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мурашки пробежали по коже. Пожалуй самая лучшая игра. Тысячи часов за экраном. Спасибо что напомнил :)

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня абсолютно также происходит!
Тоже где-нибудь мне кто-нибудь напоминает,меня тоже пробирает и я опять иду устанавливать её :D
Игра на века)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-нибудь мы увидим 3-ю часть. Я надеюсь. : )

Только не в 3д. :-/

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если кто-то выкупит права у богомерзкой 1С.

Если за разработку возьмутся люди которые хотя бы играли в прошлые части.

Если целью проекта будет не только выжать денег из фанатов и спаразитировать на славном прошлом.



Нет. Третьей части точно не будет(

Может это и к лучшему.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

главное чтобы за проект не брались СНК. Ибо аддон Революция это конечно на первый взгляд интересно, но от духа старых Рейнджеров там нет ни грамма.

Да и оно понятно. Я долгое время тусил сначала на оффициальном форуме Elemental Games, потом когда он закрылся на ЦРМП и не понаслышке знаю об этих ребятах. Там весь коллектив - неадекватные школьники (не, уже не школьники конечно, но неадекватность никуда не делась), которые только и хотели что славы и денег всегда. А как только им что-то говоришь, что глаза колет - сразу в игнор тебя отправляли.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо аддон Революция это конечно на первый взгляд интересно, но от духа старых Рейнджеров там нет ни грамма.
Нет.

Революция - шикарное продолжение КР. Прямо топовое.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кхем... ну даа.

Квесты вообще со старыми не вяжутся никак. Юмор стал просто гэгами и мемами. Причем в половине случаев - мемами локального форумного уровня, которые понимаю я, как человек сидевший на форумах ЕГ и ЦРМП, но не понимает большая часть народа.

Либо вот очень завязанные на фанатстве к аниме. А ведь не все понимают этих приколов, т.к. далеко не все смотрят аниме.


Пираты которые просто вхламину рвут и коалицию и доминаторов, т.к. клевые разработчики посчитали, что цель персонажа в этом мире не уничтожить вселенскую угрозу в виде доминаторов, а мочить криминальных авторитетов (что кстати девяностыми как-то отдает. В России ВСЕ иногда отдает девяностыми). Если пиратов не контролировать (а это значит не тратить 95% времени на освобождение систем от них), то они захватят галактику даже на самом легком уровне. А по хорошему должны быть равны домикам, которые влегкую захватывают всю галактику только при 200% - в остальных случаях им так или иначе сопротивление оказывают.


Новое оборудование. Если в Перезагрузке оно еще кааак-то вязалось со старым (хотя это уже было начало конца), то новое просто дико не сбалансировано. И уж суперкорпус вообще просто вообще не в тему. Ну вот совсем. Звездный разрушитель из Звездных Войн? Шта??


Да и еще о пиратских ветках. Тексты - это просто что-то с чем-то. Если пеленги болтающие на фене это еще нормально, то прости меня, гаальцы и феяне - это просто пиздец. Да и вообще честно говоря оно ни капли не добавляет удовольствия - читать эту ахинею. Могли бы реализовать в разы лучше (и на форумах это сто раз обсуждалось с примерами)


Планетарные битвы.. новые карты (еще со времен Перезагрузки) совершенно не вызывают интереса. Почему? Потому что раньше ты включал планетарку и с разной степенью сложности наслаждался процессом. А начиная с Перезагрузки, ВСЕ новые карты - вызов игроку. "А сможешь ли ты с одним роботом уничтожить хренову гору роботов Блазера, у которого, кстати на старте 100к ресурсов и он будет клепать новых еще в течение часа, потом захватить одну из пяти его главных баз, потом еще в течение полутора часов отбиваясь постепенно наращивать ресурсы и расширяться по заводу раз в 20 минут, наконец пройти эту гребанную карту? Нет? Фу лох - не играй." Это принцип ВСЕХ новых карт.


Аркадные бои. Новые карты - просто нагромождение стенок. Особенно "веселит" лабиринт. Куча проходиков, каждый шириной с 3 корпуса. Повороты ТОЛЬКО на 90 градусов.

Они видать забыли, что это случайные сгустки гиперпространства. Шанс того что там получится такой "правильно-геометрический" лабиринт - ну почти нулевой. Старые карты хоть и выглядят симметричными, но при этом в них есть какой-то элемент хаоса, они не выглядят созданными человеком в угоду "а надо чтобы они отличались от того что есть".


Перезагрузка - неплохая игра... в отрыве от Рейнджеров. Если бы это был самостоятельный проект - была бы действительно неплохой игрой. Но поскольку это НЕ самостоятельная игра, а Космические Рейнджеры - она паршива.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

>А ведь не все понимают этих приколов, т.к. далеко не все смотрят аниме.

Прекрасно, давайте делать только те приколы, которые понимают все.
И правда, зачем добавлять кучи разных приколов для разных групп?

>Пираты которые просто вхламину рвут и коалицию и доминаторов

Так хорошо рвут, что теряют системы просто на изи, от доминаторов.
Коалиция хотя бы сражается, обычно, за каждую систему.

>то новое просто дико не сбалансировано.

Т.е. разные Болиды - это было сбалансированным? Да ещё и доставались очень легко.
К тому же, когда сможешь достать Разрушитель - то уже совершенно пофигу на его характеристики. Потому что и так можешь в соло отхватывать системы по кд.


Собственно, трудного в игре только пару лет на 200%. Всё.
А в это время получить Разрушитель вряд ли получится.

>Если пеленги болтающие на фене это еще нормально, то прости меня, гаальцы и феяне - это просто пиздец.

Почему? Пиратство меняет людей. Ну, и они могут быть бывшими пеленгами, просто поменяли расу, лол.
Нелепая придирка.

>Это принцип ВСЕХ новых карт.


И это прекрасно.
Теперь планетарки надо хотя бы помучать чутка, а не пробежать за 10-15 минут и получить кучу денег.
Самое выгодное (с точки зрения игрового времени) было ещё и очень лёгким.
Вот это было НЕ очень.

>ну почти нулевой.

Но не нулевой.

Собственно, всё понятно, можешь дальше не писать.
Просто олдфаг-консерватор, у которого всё новое = плохое.

Революция - прекрасное продолжение КР.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, зачем добавлять кучи разных приколов для разных групп?

Так и я об этом же. Они добавили приколы только под одну группу. Потому что поленились выйти из зоны СВОЕЙ группы.


Так хорошо рвут, что теряют системы просто на изи, от доминаторов.

Я не знаю в ту ли Революцию играли Вы, но лично я проводил эксперимент - на 100% с самого старта просто садился на планету, зажимал пробел и уходил. Году к 3306-3307 бездействия, выводилось сообщение, что Коалиция была полностью захвачена, при нажатии на карту видно было что процентов 70 систем - пиратские. Если это "теряют системы от домиков", то я даже не знаю...


Т.е. разные Болиды - это было сбалансированным?

я это вообще-то написал про дисбалланс еще со времен Перезаргузки. Но ТАМ это было обусловлено как сюжетно, так и геймплейно. И не так уж и легко было в начале игры набрать 1 миллион кредитов. К тому моменту когда их можно было получить - ты уже в соло забирал системы, да-да, все то же самое. А уж про то что новые корпуса требуют ТОЛЬКО звания "хан" и ляма кредитов, я молчу. Старые хотя бы требовали еще какие-то задания. И если 50 пиратов или 100 мирных это еще ОТНОСИТЕЛЬНО легко (хотя учитывая любовь пиратов сваливать на форсаже при получении 20% урона это становилось сложней), то 500 доминаторов настрелять - это было то еще задание. Выполняемое только к концу игры. Среди новых корпусов только Разрушитель имеет адекватную сложность, но как я писал выше - он совершенно не вписывается в стилистику игры.


Ну и вообще характеристики новых корпусов и нового оборудования заставляют меня просто таки фейспалмить. Если старое акриновое оборудование заставляло лучше работать системы корабля, то новое - самого игрока. И если повышение навыков точности и маневренности это еще как-то можно логически обосновать, то повышение навыков обояния и торговли - это за гранью логики. Оно фильтры фотошопа к интеркому добавляет для обаяния?


Почему? Пиратство меняет людей. Ну, и они могут быть бывшими пеленгами, просто поменяли расу, лол.

Ага.. вот ВСЕ пираты - пеленги сменившие пол. Ну да. Самому глупостью не кажется? Это просто стереотип, что если бандит, то обязан болтать на фене. Который можно было обойти сделав просто не возвышенную речь как у классических гаальцев, а обычную  разговорную. И смотрелось бы куда приятней.


Теперь планетарки надо хотя бы помучать чутка

Я в игры играю ради удовольствия, а не ради того чтобы испытать свои возможности. От того что я трачу на одну гребанную планетарку почти целый день я получаю мало удовольствия.

И это тысячу раз обсуждалось на официальных форумах еще со времен Перезагрузки.


Но не нулевой.

Согласен. Но с выходом Революции шанс встретить НОРМАЛЬНУЮ Черную Дыру становится как раз таки нулевым. Они судя по всему не добавили новые карты, а заменили. Т.к. я за 2 года периодической игры НИ РАЗУ не летал в старых вариантах ЧД, кроме дыры Келлера.


Просто олдфаг-консерватор, у которого всё новое = плохое.

Именно поэтому я с нетерпением ждал вторых рейнджеров и первым купил их в своем городе, а не заигрывал до дыр "старую консервативную первую часть".

Именно поэтому я с удовольствием играл в Перезагрузку (не считая планетарок).

Именно поэтому я с удовольствием хожу на некоторые новые фильмы, являющиеся ремейками или перезапусками старых.

Да, я ЯВНО олдфаг консерватор, судя по всему...

просто аддон - говно, только и всего.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Году к 3306-3307 бездействия, выводилось сообщение, что Коалиция была полностью захвачена, при нажатии на карту видно было что процентов 70 систем - пиратские.


А, ну ясно-понятно. Передавайте привет низкой сложности.

то 500 доминаторов настрелять - это было то еще задание.


Кхм, 500 доминаторов настреливается примерно после первых пяти освобождённых систем. Т.е. один освобождённый сектор от силы. Год этак 4-5, если неспеша играть.
И это явно не конец игры и не сложное задание.

А бонусы Болиды даёт гораздо более крутые, чем новые акринки.


то повышение навыков обояния и торговли - это за гранью логики.

Вайнот? Или не сталкивались в реальной жизни с тем, что элите (людям на крутых машинах) гораздо охотней дают скидки, чем нищебродам на развалюхе?

Который можно было обойти сделав просто не возвышенную речь как у классических гаальцев, а обычную разговорную.

Нахрена это обходить, если это прекрасно смотрится и вписывается?

И это тысячу раз обсуждалось на официальных форумах еще со времен Перезагрузки.

Среди таких же казуалов, у которых пираты захватывают половину галактики за 7 лет и которые хотят за НЕХРЕНА (15-20 минут) получить с планетарки кучу денег и опыта.

Нет уж, друзья, теперь надо будет реально играть в планетарки, а не проходить их одной рукой за полчасика.

Но с выходом Революции шанс встретить НОРМАЛЬНУЮ Черную Дыру становится как раз таки нулевым.

Ложь.
Играл и на старых картах, и на новых. Всё прекрасно смешано.

Да, я ЯВНО олдфаг консерватор, судя по всему...

Да, я ошибся.

Ты просто казуал, для которого повышение сложности игры = говно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну ясно-понятно. Передавайте привет низкой сложности.

Так, стоп.. т.е. ты мне утверждаешь, что на сложности "сила пиратов 100%" они сильней чем на сложности 200%? Это ли не бред? Если это реально так, то это ЕЩЕ БОЛЬШИЙ косяк разработчиков. И да, я не большой любитель играть на 200%. Предпочитаю 150. Проходится не ногами, но и не надо лихорадочно пытаться выжить первые года.


Кхм, 500 доминаторов настреливается примерно после первых пяти освобождённых систем

лолшто? Нет, так то оно может и так.. но это только к тому моменту, когда ты сам можешь освобождать системы. В противном случае ты успеваешь настрелять за бой максимум десяток. Сто доминаторов в одной системе это вообще бред. Ты в какую игру вообще играл то? Там вообще-т ограничение чуть ли не на программном уровне - если их в одной системе слишком много, половина улетает на захват других систем.

Еще раз повторю - В НАЧАЛЕ игры ты никак не набьешь этих 500 доминаторов. И в случае с "всего 5 систем" это надо летать там по кругу и ждать их респавна где-то с годик. Что, кстати очень эффективно рушат рейнджеры-неписи, которые узнав что в какой-то системе мало доминаторов лезут туда как мухи на мед и рушат всю малину с фармом.


Вайнот? Или не сталкивались в реальной жизни с тем, что элите (людям на крутых машинах) гораздо охотней дают скидки, чем нищебродам на развалюхе?

Нуу, в принципе тут может и соглашусь. Но в игре это описывается в большинстве случаев воздействием акрина, а не "крутизной".


Нахрена это обходить, если это прекрасно смотрится и вписывается?

Больше половины обзоров как-то не согласны с этим утверждением.


Среди таких же казуалов, у которых пираты захватывают половину галактики за 7 лет и которые хотят за НЕХРЕНА (15-20 минут) получить с планетарки кучу денег и опыта.

Ну да, если раньше мы получали кучу денег (которая, кстати равна цене за стандартное задание по перевозке или убийству) за 15 минут, то теперь мы на эту ОГРОООМНУЮ кучу денег тратим часа 3. А теперь давай сравним. Начало игры. Задание на перевозку в среднем тратит 2-3 прыжка. Это около 10 минут. Получаем мы за это, к примеру 2500 кредитов.

Планетарка с Фонсерами проходится за 15-20 минут. Получаем мы за нее 3000-4000 кредитов.

Планетарка из Революции проходится за полтора часа. Получаем мы за нее... 3000 кредитов. Вот и нахера оно мне?


Играл и на старых картах, и на новых. Всё прекрасно смешано.

Тебе повезло. Мне, еще раз повторюсь, за 2 года игры (в смысле за два реальных, а не игровых) они не выпадали вообще никогда. Да, я играл не так часто, ибо сейчас не до игр в целом. Но.. давай подсчитаем... ну около полутора сотен черных дыр точно облетел. За полторы сотни битв ни одной старой карты. Причем в РАЗНЫХ партиях (так что нельзя списать на какие-то баги генерации). Это о чем-то да говорит.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>Это ли не бред?


Эм, чем выше сложность - тем сильнее ДОМИНАТОРЫ. Это сделано как раз для того, чтобы на низких сложностях (те же 150) можно было вообще не заботиться о поражение, а на 200% играть по-настоящему.

>Сто доминаторов в одной системе это вообще бред.


Кто говорит про одновременное нахождение 100 доминаторов в одной системе?
До первой освобождённой системы ты набьёшь уже кучу в статистику.
Пока отбиваешь систему в первые разы - скорость убийства чуть выше, чем скорость респауна.
А если с ракетами проходить - то и вовсе, приходится на перезарядку улетать, за это время численность почти восстанавливается.

>Больше половины обзоров как-то не согласны с этим утверждением.


Вижу 95% положительных обзоров на игру в Стиме за всё время.
Где найти эти самые "больше половины"?

>за 15 минут, то теперь мы на эту ОГРОООМНУЮ кучу денег тратим часа 3.


Я про то и говорю. Наконец-то сбалансировали это задание.
Теперь не хапаешь за 0 игровых дней столько же денег, сколько получал за стандартное задание, тратя на него от 10 до 30 дней.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо с большим удовольствием прочёл. Много и по делу. На тебе плюсик, ты теперь мой друг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

оффорумы, фансайты и группы по популярным играм это всегда полный п@здец! Сам перестал по ним гулять и другим не советую. На моей памяти только glasscannon держали марку, сейчас не знаю как у них там)


История с серией КР вообще показательная XD Драма, боль, хомячки. Всё перемешалось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку