Современный интернет и агрессивный маркетинг
Наглость Mail Group всегда поражала.
Как то знакомая попросила выключить уведомления от незнакомых в одноклассниках, кнопку не нашли решили написать в службу поддержки на вопрос как отключить? Нам ответили:
- Вы не можете отключить уведомления, потому что вы будете пропускать наши специальные предложения и рекомендации для новых знакомств
Мило 🥴
Не давно в вк попробовали выключить хотя бы виджеты, и они отключились, НО не исчезли и теперь они там же, но с заголовком "Отключенные виджеты"
ха, хитро👍
.... 🥴
На наших фотографиях учат нейросети, по нашим запросам подбирают рекламу а исходя из сделанных покупок оценивают платежеспособность.
За наше с вами время идёт ожесточенная война, выстраивая о нас практически идеальный партрет. Маркетологи пытаются выжать из нас всё что можно.
В статье "Какой будет интернет через 25 лет" приводят интересные прогнозы на ближайшее будущее:
Но равноправие не людей, а провайдеров. Так, еще несколько лет назад Мария Фаррелл, бывший старший исполнительный директор ICANN, заявила, что в глобальной сети идет активная консолидация власти в частных руках. Создатели популярных социальных сетей, поисковиков и т.п. становятся монополистами в поиске и доставке информации, да и не только в ней.
Кроме того, наступила эпоха лицензирования всего и вся. Еще в 2012 году ряд корпораций стали лоббировать возможность добавления DRM в HTML5. В 2017 году эта инициатива была реализована — W3C одобрил стандарт DRM для HTML5.
Увеличение количества разного рода всплывающих окон. И не только с рекламой — ведь уже сейчас каждому из нас приходится постоянно видеть окна с просьбой подписаться на что-то, окна, где нас просят принять или отказаться от разных кукисов, информационные сообщения и много чего еще.
Авторское право. О, да — уже сейчас оно везде и всюду. На YouTube, например, блокируют ролики с пением птиц, права на которые якобы кому-то принадлежат. Кто-то продлевает права на книги, еще где-то оформляются права на технологии, которые еще не получили массового внедрения, но явно могут стать популярными.
Платные услуги. В целом, в этом нет ничего плохого. Но проблема в том, что бесплатного контента становится меньше и меньше. А стратегии продвижения платных услуг и контента становятся похожи на вымогательство. Так, некоторые сервисы постоянно показывают «бесплатным» пользователям рекламу, стремясь убедить их в необходимости приобретения платной подписки.
Отсутствие анонимности. Ранее любой пользователь мог зарегистрироваться почти на любом ресурсе под вымышленным именем. Даже сейчас таких ресурсов немало, но все же сервисов и сайтов, которые требуют предоставления документов для регистрации, становится немало. Пока что это больше инициатива Китая, но она постепенно проникает и в другие страны.