Совпадение или все же подлые официалы

Вопрос к пикабушникам: может ли резиновый мешок из армированной резины длиной примерно 20см под давлением сам порваться идеально ровным разрезом длинной в 15см?

Подробности возникновения сего вопроса ниже.

Пишу первый раз, так что не пинайте сильно.
Пишу на случай, если вдруг на пикабу кто-то сталкивался с подобным и я смогу подтвердить свои подозрения.
Или, вдруг наоборот, пикабу убедит меня что я параноик в последней стадии и пора надевать шапочку из фольги.


Итак дано: автомобиль одной японской марки который к моему сожалению оснащён пневмоподвеской.

Одной из основных составляющих этой пневмоподвески является пневмоамортизатор. Для тех кто не знает, то это такая железка с резиновым мешком вокруг, который накачивается компрессором, за счёт чего клиренс увеличивается или уменьшается.

Выглядят они примерно вот так

Совпадение или все же подлые официалы Паранойя, Авто, Автосервис, Амортизаторы, Пневмоподвеска, Длиннопост, Достаточно много текста

Вполне ожидаемо что эти резиновые мешки имеют свойство рваться. Это уже вторая такая машина и как показал опыт по нашим дорогам их хватает примерно на 150 тысяч км +- 10к

На одометре уже 160к и второй пневмоамортизатор порвался (первый менял примерно 12 тысяч назад). С прошлой машиной мне повезло - там я менял только один амортизатор на пробеге 137к, второй работал исправно весь срок владения.

Не люблю ремонтироваться у официальных дилеров, но здесь после замены амортизатора нужно прокачивать подвеску маслом и это можно сделать спец аппаратом только у официалов.

Так как хороший знакомый занимается продажей запчастей, то имею возможность покупать запчасти по оптовым ценам, так что к официалом если и еду то со своими запчастями. Не скажу, что они в восторге от этого, но отказать в обслуживании вроде как по закону не могут.

Поменял амортизатор как обычно, в конфликты и ругань ни с кем не вступал. И вот примерно через 2 недели у меня лопается другой амортизатор, тот который я менял 12 тысяч назад.
Всё бы ничего если бы не некоторые необычные обстоятельства:

1. Амортизатор оригинальный новый, но пробЕгал в 10 раз меньше среднего
2. Амортизатор лопнул на скорости примерно 5км по ровной дороге (выезжал из двора) тогда как все другие ломались обычно на большой скорости и на солидных таких кочках/ямах.
3. Показал местному знакомому мастеру который уже лет 10 ремонтирует мои машины. Он сказал что там идеально ровный разрез почти по всей длине. Даже дырой не назовёшь. Раньше когда лопались, то края дыры были рваные.
4. Уж больно по времени совпало...

Что скажете, господа пикабушники, параноик я или нет?
Мог ли сотрудник сервиса лезвием надрезать резину (например до арматуры) чтобы я, так сказать, почаще к ним заглядывал.

Понимаю что ничего тут не докажешь и не сделаешь.

Просто хочу знать стоит ли дальше иметь дело с этим центром. Другой ближайший официал в 180км от меня...

Всё это происходило в славном городе Владимире и дилерском центре Nissan.

Ps1. Для справки если делать как я и пользоваться услугами официалов по минимуму то ремонт получается 28 рублей, если все делать у них, то получается 50+ рублей.

Ps2. Пока решил, ну нахер его ремонтировать, поставлю резиновые поставки в пружины и если и буду ремонтировать, то перед продажей.