Совкомбанк поддержка приложения
Здравствуйте, пишу первый раз сильно помидорами не кидайтесь.
Решил я как то исправить свою кредитную историю, в интернете было много советов решил выбрать "Кредитный доктор" от совкомбанка. Оформил стал платить за эту услугу, все ок, речь пойдёт не об этом.
Попутно скачал приложение от того же банка "Моя кридитная история".
Каково ббыло моё удивление когда в приложении увидел, что у меня есть текущая просрочка.
Ну ничего сейчас по быстрому разберёмся, подумал я. Звоним в тех поддержку, после манипуляции по цифрам попадаем на оператора, слушаем целый музыкальный альбом (обязательное условие), разговариваем с оператором, получаем совет написать в тех поддержку.
Заполняем форму, отсылаем.
Мыло подтверждено и подставляется само.
Интересное то, что на почту ничего не приходит, подобии ваш вопрос принят. Не приходит и ответ МЕСЯЦ, ДВА (Папку спам тоже проверяю).
Не отчаиваемся пишем по ватсапу. Так как это нам советует приложение.
Ждём неделю, месяц. От скуки начал поздравлять с праздниками, и использовать, записную книжку.
К сожалению вся переписка не сохранилась, так как за это время поменял телефон. Прикладываю, все что есть.
Закрашенно название организации, никакого мата или оскорбления, я не использую.
Так же моментом писал онлайн консультанту:
В итоге, 2,5 месяца без ответа, так как человек оформил у них продукт, отвечать ему уже не обязательно.
Не вырожаю ни какого мнения, по поводу этого банка или приложения, просто накипело!!!
Работники колл-центра
74 поста389 подписчиков
Правила сообщества