раскрыть ветку (46)
Меня смутил совет не выжимать сцепление при торможении. Да, существует такая вещь, как торможение двигателем, но, как не трудно догадаться, она пагубно влияет на двигатель. Проще поменять тормозную систему, чем целый движок.
раскрыть ветку (40)
она пагубно влияет на двигатель
меня, автомобилиста по образованию, очень радуют такие фразы. Можешь объяснить физику процесса - из-за чего двигатель изнашивается больше?
меня, автомобилиста по образованию, очень радуют такие фразы. Можешь объяснить физику процесса - из-за чего двигатель изнашивается больше?
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Нет, сцеплению глубоко пофиг откуда идет момент - с колес на двигатель или с двигателя на колеса. При разгоне автомобиля через него проходит куда больший момент. Но даже из-за этого оно не горит)) Оно горит и изнашивается, когда оно пробуксовывает. Происходит это при не до конца нажатой педали сцепления (в момент старта движения (особенно в горку), например)
раскрыть ветку (2)
Понятно, спасибо за разъяснение. То есть сцепление выжимать только когда останавливаешься, а не притормаживаешь, чтобы не заглохнуть?
раскрыть ветку (1)
Тут все от текущих оборотов двигателя зависит, если ты тормозишь не отжав сцепление, и двигатель работает на очень низких оборотах - то естественно так делать нельзя, движок не любит работать на грани.
Если перед пологим поворотом подтормозить надо - можно не отжав сцепление чуть проконтролировать скорость, при отпущенной педали газа.
А вообще, если машина не прочувствована в каждом режиме работы, то лучше ездить как учат. Тормозишь - выжал сцепление.
Если перед пологим поворотом подтормозить надо - можно не отжав сцепление чуть проконтролировать скорость, при отпущенной педали газа.
А вообще, если машина не прочувствована в каждом режиме работы, то лучше ездить как учат. Тормозишь - выжал сцепление.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
сильно сомневаюсь что меня наебали автомеханик с нормальным стажем и знакомый инструктор. да и в школе у нас такое говорили. п.с. живу не в России, в автошколах машины не старше 5 лет, вазов нет и в помине ( хотя если и на дороге где встретишь - удивляешься и считаешь раритетом)
раскрыть ветку (3)
esp(esc) действует на торомоза, и двигатель
считывет инфо с датчиков руля и положения авто.
где прописано его взаимодействие со сцеплением?
считывет инфо с датчиков руля и положения авто.
где прописано его взаимодействие со сцеплением?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
смысл от этого не меняется. эти системы вообще по разному называются. но что то на нашем пространстве прижилось есп. хз почему, но чаще всего оно встречается
При торможении с использованием двигателя без переключения передач, никакого вреда нет.
Если начать переключать скорости, возрастает нагрузка на ремень ГРМ из-за принудительного нагружения со стороны коробки передач, что в перспективе ничем хорошим не заканчивается, пусть и в весьма отдаленной (:
Если на авто установлена цепь, то вообще по барабану.)
Если начать переключать скорости, возрастает нагрузка на ремень ГРМ из-за принудительного нагружения со стороны коробки передач, что в перспективе ничем хорошим не заканчивается, пусть и в весьма отдаленной (:
Если на авто установлена цепь, то вообще по барабану.)
раскрыть ветку (1)
ЩИТО? Вы хоть отдаленно схему двигателя себе представляете? Ремень ГРМ вращается себе на своих роликах, ему какая разница что его крутит - двигатель или колеса.
ещё комментарии
Торможение двигателем не влияет на состояние двигателя , а зимой при выжатом сцепление намного проще заблокировать колеса .
, она пагубно влияет на двигатель. Проще поменять тормозную систему, чем целый движок.
Чем?
Чем?
раскрыть ветку (1)
диски+колодки 500 уе, максимум, новый двигатель 1000-2000у.е. действительно никакой разницы)))
на скользкой дороге для уменьшения тормозного пути - ногу с газа, и на тормоз (главное не переборщить, и не левой ногой), а потом уже сцепление.
И еще бы добавил http://www.maximonline.ru/statji/_article/vytashhit-mashinu-... Если в грязище застряли.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (7)
Смесь беднее становится, если в карбюраторе нет мембраны отсечки топлива, чтобы при закрытии дросселя сохранять пропорцию бензин/воздух.
=))))
=))))
ещё комментарии
Ну от этого не перегрев, а повышенный износ возникает. Осталось только найти такой карбюратор, даже на копейке уже слышали про режим пхх ))
раскрыть ветку (5)
У меня мот без такой мембраны, при сбросе газа стреляет в прямоток :)
А вообще, на некоторых иппонских мотоках такой карб как раз и ставится)
А на машине у меня инжектор, так что как-то смесь там думаю таки регулируется по-другому )
А вообще, на некоторых иппонских мотоках такой карб как раз и ставится)
А на машине у меня инжектор, так что как-то смесь там думаю таки регулируется по-другому )
раскрыть ветку (3)
За моты не скажу, факт. А в инжекторе смесь регулируют мозги по показаниям различных датчиков.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Принцип-то тот же, просто на авто такую ситуацию не встретишь уже. А вот за моты - не в курсе)
Вопрос к минусовальщикам - с чем не согласны? С тем, что таких карбов на авто уже не встретишь? Тык расскажите, на чем такие стоят. Я не видел.
ещё комментарии
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Какая нагрузка ??? Что ты несешь ??? А если тормозить на скорости, то и расход топлива меньше будет .
раскрыть ветку (2)
Т.е. если ты выжал сцепление, трение исчезло (=двигатель заглох)?
А педаль газа ты нажимать не боишься? Там мало того, что трение возникает, так еще и (о ужас!) в цилиндре топливо гореть начинает
А педаль газа ты нажимать не боишься? Там мало того, что трение возникает, так еще и (о ужас!) в цилиндре топливо гореть начинает
ещё комментарии
совет номер 666 не берите на буксир никого если у вас кпп автомат а вы начинающий водитель я как то дернул на ремонт коробки попал. вежливо откажите и порекомендуете вызвать помощь квалифицированного спеца
совет номер 667 спор что лучше липучка или шипы вечен и только перед самым страшным судом будет разрешен . выбор стороны в этом вопросе оказывает на ваши с мужиками из гаража отношения. пока не обзаведетесь сильным аргументом из жизни как резина та или иная вас подвела. занимайте нейтральную позицию.
совет 668 если вы заметили на вашей машине следы начинающегося ржавения, а средства ваши ограничены посетите местную кузовную мастерскую и попросите устранить путем закрашивания и обработки вашей проблемы из остатков материала оставшегося в мастерской с предыдущего или текущего заказа. так вы конечно получите окрас места ржавения не в цвет кузова зато продлите жизнь металла на машине за небольшую плату.
совет 669 если вы проживаете в холодном регионе зимой закрывайте решётку радиатора так машина не выстуживается при езде и печка быстрее и эффективнее нагревается. стоит отметить что не стоит забывать картонку перед радиатором в тёплое время иначе чаще всего в салоне начинает пахнуть гарью при остановках
совет номер 667 спор что лучше липучка или шипы вечен и только перед самым страшным судом будет разрешен . выбор стороны в этом вопросе оказывает на ваши с мужиками из гаража отношения. пока не обзаведетесь сильным аргументом из жизни как резина та или иная вас подвела. занимайте нейтральную позицию.
совет 668 если вы заметили на вашей машине следы начинающегося ржавения, а средства ваши ограничены посетите местную кузовную мастерскую и попросите устранить путем закрашивания и обработки вашей проблемы из остатков материала оставшегося в мастерской с предыдущего или текущего заказа. так вы конечно получите окрас места ржавения не в цвет кузова зато продлите жизнь металла на машине за небольшую плату.
совет 669 если вы проживаете в холодном регионе зимой закрывайте решётку радиатора так машина не выстуживается при езде и печка быстрее и эффективнее нагревается. стоит отметить что не стоит забывать картонку перед радиатором в тёплое время иначе чаще всего в салоне начинает пахнуть гарью при остановках
раскрыть ветку (4)
Не просто гарью...ехали в прошлом году в мае месяце на Алтай, забыли картонку достать...из-за высокой скорости и недостаточного охлаждения машина тупо перегрелась и к чертям весь антифриз выкипел, благо недалеко была деревня, набрали там воды
не берите на буксир никого если у вас кпп автома
бред это. Износ, конечно, повышается, но не смертельно. У тебя, скорее всего, автомат сам к ремонту подходил, это его просто добило. Ну или ты камаз матизом сдвинуть пытался))
бред это. Износ, конечно, повышается, но не смертельно. У тебя, скорее всего, автомат сам к ремонту подходил, это его просто добило. Ну или ты камаз матизом сдвинуть пытался))
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
