1730

Советы любому водителю, мало-ли вдруг не знали.

Есть дополнения, не стесняйтесь пишите.Только без дурости.
Советы любому водителю, мало-ли вдруг не знали.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
много бредовых советов
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня смутил совет не выжимать сцепление при торможении. Да, существует такая вещь, как торможение двигателем, но, как не трудно догадаться, она пагубно влияет на двигатель. Проще поменять тормозную систему, чем целый движок.
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
она пагубно влияет на двигатель
меня, автомобилиста по образованию, очень радуют такие фразы. Можешь объяснить физику процесса - из-за чего двигатель изнашивается больше?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как специалист, утверждаете, что двигателю вреда не будет?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я готов довериться специалисту, но позвольте спросить, разве так не сгорит сцепление?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, сцеплению глубоко пофиг откуда идет момент - с колес на двигатель или с двигателя на колеса. При разгоне автомобиля через него проходит куда больший момент. Но даже из-за этого оно не горит)) Оно горит и изнашивается, когда оно пробуксовывает. Происходит это при не до конца нажатой педали сцепления (в момент старта движения (особенно в горку), например)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, спасибо за разъяснение. То есть сцепление выжимать только когда останавливаешься, а не притормаживаешь, чтобы не заглохнуть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все от текущих оборотов двигателя зависит, если ты тормозишь не отжав сцепление, и двигатель работает на очень низких оборотах - то естественно так делать нельзя, движок не любит работать на грани.

Если перед пологим поворотом подтормозить надо - можно не отжав сцепление чуть проконтролировать скорость, при отпущенной педали газа.

А вообще, если машина не прочувствована в каждом режиме работы, то лучше ездить как учат. Тормозишь - выжал сцепление.
Автор поста оценил этот комментарий
а еще при выжатом сцеплении перестают работать всякие противозаносные штуки.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
esp работает независимо от сцепления.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
сильно сомневаюсь что меня наебали автомеханик с нормальным стажем и знакомый инструктор. да и в школе у нас такое говорили. п.с. живу не в России, в автошколах машины не старше 5 лет, вазов нет и в помине ( хотя если и на дороге где встретишь - удивляешься и считаешь раритетом)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
esp(esc) действует на торомоза, и двигатель
считывет инфо с датчиков руля и положения авто.
где прописано его взаимодействие со сцеплением?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хз, у меня вообще асп на моей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
смысл от этого не меняется. эти системы вообще по разному называются. но что то на нашем пространстве прижилось есп. хз почему, но чаще всего оно встречается
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Торможение двигателем не влияет на состояние двигателя , а зимой при выжатом сцепление намного проще заблокировать колеса .
Автор поста оценил этот комментарий
Нас учили в школе: при торможении выжимаем сцепление, нажимаем тормоз.
Автор поста оценил этот комментарий
, она пагубно влияет на двигатель. Проще поменять тормозную систему, чем целый движок.

Чем?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

диски+колодки 500 уе, максимум, новый двигатель 1000-2000у.е. действительно никакой разницы)))

Автор поста оценил этот комментарий
на скользкой дороге для уменьшения тормозного пути - ногу с газа, и на тормоз (главное не переборщить, и не левой ногой), а потом уже сцепление.
Автор поста оценил этот комментарий
И еще бы добавил http://www.maximonline.ru/statji/_article/vytashhit-mashinu-... Если в грязище застряли.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
та же фигня. два года езжу и как-то нормально с выжатым сцеплением торможу.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
совет номер 666 не берите на буксир никого если у вас кпп автомат а вы начинающий водитель я как то дернул на ремонт коробки попал. вежливо откажите и порекомендуете вызвать помощь квалифицированного спеца
совет номер 667 спор что лучше липучка или шипы вечен и только перед самым страшным судом будет разрешен . выбор стороны в этом вопросе оказывает на ваши с мужиками из гаража отношения. пока не обзаведетесь сильным аргументом из жизни как резина та или иная вас подвела. занимайте нейтральную позицию.
совет 668 если вы заметили на вашей машине следы начинающегося ржавения, а средства ваши ограничены посетите местную кузовную мастерскую и попросите устранить путем закрашивания и обработки вашей проблемы из остатков материала оставшегося в мастерской с предыдущего или текущего заказа. так вы конечно получите окрас места ржавения не в цвет кузова зато продлите жизнь металла на машине за небольшую плату.
совет 669 если вы проживаете в холодном регионе зимой закрывайте решётку радиатора так машина не выстуживается при езде и печка быстрее и эффективнее нагревается. стоит отметить что не стоит забывать картонку перед радиатором в тёплое время иначе чаще всего в салоне начинает пахнуть гарью при остановках
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
совет 668 слегка бесполезный
средство против ржавчины стоит 150-200р и хватает его надолго
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто гарью...ехали в прошлом году в мае месяце на Алтай, забыли картонку достать...из-за высокой скорости и недостаточного охлаждения машина тупо перегрелась и к чертям весь антифриз выкипел, благо недалеко была деревня, набрали там воды
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку