Фильмов америка выпускала гораздо больше, и постеров было тоже гораздо больше, в том числе и более качественных чем выше в посте. У них индустрия была, а у нас нет.
Вы не правы. В СССР была своя индустрия, которая выпускала огромное количество лент.
Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. Мы когда-то ставили с американцами «Синюю птицу», и у меня для журнала Variety брали интервью. Я им говорю, что кинотеатры в СССР посещают 4 млрд. зрителей в год. Они переспросили. Я снова: 4 млрд. Они попросили написать на бумаге, пересчитали нули и все-таки написали в журнале 1 млрд. Средняя цена билета была 22,5 копейки, вот и получались сборы 1 млрд. рублей со всей киносети. Этого хватало, чтобы вернуть кредит, вести производство, оплачивать тиражи фильмов. Примерно 550-570 млн. забирали у нас в виде налогов. Оставшегося хватало, чтобы делать такие картины, как «Война и мир» или эпопею «Освобождение», чтобы у нас с 1976 года ежегодно было 30 режиссерских дебютов. Мы создали на «Мосфильме» объединение «Дебют», условием работы в котором было: ставьте что хотите, снимайте как хотите, выход на экран зависит от проката – купит или не купит. Hо мы платили всему творческому составу повышенные ставки, чтобы они не были ущемлены по сравнению с теми, кто работает в «большом кино».
https://ibigdan.livejournal.com/12011601.html
В среднем, чтобы фильм оправдывал себя, нужно было, чтобы его посмотрело 17 млн. зрителей. Hо далеко не все эту цифру вытягивали. Василий Шукшин снимал один в один, как снайпер: ни одного лишнего съемочного дня, ни одного попусту потраченного метра пленки. У него «Калина красная» стоила – сколько лет прошло, но я хорошо помню – 289 тыс. рублей, и посмотрело ее 140 млн. человек.
Не сравнивай. СССР воевал, спасал себя и Европу, а США наживались на оружии и ленд-лизе. О том, сколько СССР заплатил за поставки американской тушёнки и оружия, надеюсь, ты в курсе. А фильмы у них тоже были так себе в то время, сплошь мюзиклы и сопливые лайвстори.
Были не только "мюзиклы и лавстори", была масса и других фильмов. А про ВМВ вообще речь не идет, речь идет об очевидной бездарности постеров.
Назови эту массу, которую массово до сих пор пересматривают, хотя бы сами американцы. "Унесённые ветром" не считается.
Почитай для интереса.
https://versia.ru/kak-gollivud-vydaval-sovetskie-filmy-za-am...
Да и вообще про Павла Клушанцева, особенно, если интересушься кинофантастикой.
Если сможешь, отпишись, остался при своём мнении или изменил его хоть немного.


















