Совет лиги потребителей пикабу нужен. Мятая пицца и хамящие курьеры.

Добрый всем день-вечер-ночь-утро. Нужен совет небольшой, ибо очень интересно мне, что вообще можно сделать в такой ситуации - или хотя бы понять, что ничего не сделать ну и хрен бы с ним.


Собрались у меня сегодня гости поиграть в "Ужас Аркхэма", ну и, как обычно, заказали мы пару пицц. В этот раз решили вместо приевшихся уже известных крупных доставок заказать в недавно открывшейся доставке, которая располагалась в соседнем доме. Достаточно быстро приехал курьер, отдал коробки с пиццей, взял деньги и уехал. По открытию коробок мы увидели такую картину:

Совет лиги потребителей пикабу нужен. Мятая пицца и хамящие курьеры. Роспотребнадзор, Пицца, Юристы, Фастфуд, Пиццерия, Доставка, Длиннопост
Совет лиги потребителей пикабу нужен. Мятая пицца и хамящие курьеры. Роспотребнадзор, Пицца, Юристы, Фастфуд, Пиццерия, Доставка, Длиннопост

Естественно, сразу же звоню курьеру - а он начинает упирать на то, что ну он же нам всё уже отдал и мы, якобы, были обязаны проверить всё при нём. Мол, сами виноваты. Уговорил позвонить руководству - та же фигня, говорит, что сами виноваты и кушайте что дают. Попросил у него телефон начальства - сюрприз - телефон не отвечает, совсем. Попросил его попросить начальство перезвонить мне - догадайтесь с трех раз, перезвонили или нет. Маленькая забавная деталь: телефон доставки - это телефон курьера и есть. Пиццерия районная, маленькая, не сетевая, судя по всему. У них даже сайта нет.


Я прекрасно понимаю, что я зажрался и потерял бдительность, будучи привыкшим к тому, что в Москве очень большая конкуренция между бешеным количеством разных пиццерий и такого рода косяки даже в самой унылой пиццерии, где весь персонал даже по русски еле говорит, решаются моментально. Ну вот нет у меня привычки проверять коробки с едой, потому что я совершенно не ожидаю проблем от службы доставки, которые борются за каждого клиента. Я часто собираю у себя толпу друзей (настолки, репетиции, просто пиво попить) и заказываю пиццу достаточно часто, косяков бывало очень много - но такое отношение я реально вижу впервые.


Самое забавное впереди. Собственно при разговоре с курьером я достаточно явно обозначил одну простую вещь: мне достаточно насрать на то, что меня, фактически, поимели на 700 рублей, но если ситуация не решится, то как минимум я поделюсь этой историей в соцсетях, дабы люди были бдительнее. Пошёл я в группу района в вконтактике, поделиться с соседями новостью и предупредить о такой подставе. И догадайтесь, кого я там увидел в комментариях?=)

Совет лиги потребителей пикабу нужен. Мятая пицца и хамящие курьеры. Роспотребнадзор, Пицца, Юристы, Фастфуд, Пиццерия, Доставка, Длиннопост

Так что на выходе мы имеем треш и содомию вместо пиццы (кушать мы это не стали, оно в коробках так и валяется, завтра выбросим) и охреневшего и хамящего курьера.


А теперь, внимание, вопрос. Фиг с деньгами, 700 рублей за то, чтобы узнать, в какую пиццерию больше ходить не надо, не такая уж и большая цена. Вопрос в том - а есть ли какие-нибудь банальные рычаги воздействия в таких случаях? Роспотребнадзор какой-нибудь или ещё что. Впервые с такой ерундой сталкиваюсь, поэтому совершенно неграмотен в таких вопросах. Есть ещё маленький шанс, что курьер нагло врал и скрыл от руководства эту ситуацию - но точно так же может быть, что в этой забавной конторе всем на всё насрать.