Совет дня

Участливо, с видом знатока отозвавшись на просьбу подруги посмотреть, почему у нее не работает интернет, ДО того как вы начнете пинговать и трасертить провайдера, лезть перенастраивать впн, просматривать логи файрвола, отключать его, переустанавливать, просматривать политику безопасности, переустанавливать пару-тройку разных браузеров, ДО проверки всей системы антивирусам, утилитами, и переустановки системы ПРОВЕРЬТЕ БАЛАНС НА ЕЕ СЧЕТУ!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Техподдержка любого провайдера твердит об этом тысячам абонентов ежедневно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас как стало, что скорость просто падает на месяц, так кошмар начался. Теперь пропали жалобы, что инет не работает, теперь спрашивают почему он такой дерьмовый и тормозит.
Автор поста оценил этот комментарий
Твердит? Они, вроде, сразу спрашивают номер договора и смотрят деньги на счету)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
у нас автоинформатор сразу говорит: прежде чем начать разговор с оператором убедитесь что денег на балансе достаточно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку