-18

Сотовый оператор увеличивает стоимость тарифа на разницу ставки НДС. Законно?

Сотовый оператор увеличивает стоимость тарифа на разницу ставки НДС. Законно? НДС, Тарифы, Сотовая связь

Вот что ответил мне желто-полосатый сотовый оператор Б****н на вопрос, с какого перепугу увеличиваете абон.плату по тарифу с 200 р. до 203,38 р.:

"В ответ на ваше письмо сообщаю, что с 01.01.2019 изменился процент ставки НДС с 18% до 20%. Базовые цены без учета НДС остаются без изменений. Изменение цен на услуги связи осуществлено только на разницу ставки НДС. Изменения связаны с увеличением ставки НДС по ФЗ № 303-ФЗ от 03.08.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».


Всего на 3,38 р. больше, но, блин, какого хрена.


Есть ли среди доблестных пикабушников узкоспециализированные спецы, разбирающиеся в данной теме? Законно ли поступает оператор?

Найдены возможные дубликаты

+4

Уж сотню раз в т.ч. здесь твердили и приводили закон О связи. Да, оператор может делать с тарифом все что угодно оповестив абонентов за 10 дней

+2

Радуйся, что на размер увеличения НДС подняли. Мне ебаный мегафон не увеличил, а тупо сменил тариф с 350 в месяц на 450 в месяц "в связи с повышением НДС".

раскрыть ветку 6
+1

Мегафон - это вообще скоты. У меня тариф поминутный. Цены выросли на 3-5% в зависимости от услуг вместо 2х. А один раз они мне втихоря подключили услугу по продлению пакета интернета из-за которой я 250 рублей потерял. На что заявили, что уведомление было на официальном сайте. Это просто бред. Настоящее скотство. Рекомендую сменить оператора как можно скорее.

раскрыть ветку 3
0

Работал в МТС - не рекомендую. Про Билайн тоже много не лестного слышал. Вообще, по сути, все операторы, это одно и то же говно, только с другой стороны.

раскрыть ветку 2
+1

Мне на 20р увеличил без предупреждения =(

+1

У меня 350 на 380, тоже мегазвон

+1

Ну так все правильно, математику чтоль пропускал в школе? Цена услуги остается неизменной, поменялась только налоговая ставка, устанавливаемая государством

раскрыть ветку 2
0

Нет. НДС это налог на выручку за вычетом уплачиваемого НДС.  Другое дело, что опсосы могут любые цены устанавливать.

раскрыть ветку 1
0

Стоимость услуги 169.48рубля, остальное - ндс. Единственное, что сделал опсос - скорректировал цену, учитывая новую ставку

+1
Опять все удивляются, что при капитализме капиталист повышает цены как ему заблагорассудится) почему повышение цены может быть незаконно??
0

Суть самого налога на добавленную стоимость в том, что он перекладывается на конечного потребителя товара или услуги.

В это можете легко проверить просто посмотрев внимательно на выданный вам чек из любого супермаркета.

раскрыть ветку 1
0

Нет. В чеке НДС выделяется для налоговой.  Суть НДС в том, что кто много зарабатывает, больше платит

0
Для сравнения. Тариф на технологическое присоединение физических лиц к электрическим сетям был и остался 550 рублей, но он был установлен правовым актом с ндс. Чем установлены цены на связь надо еще посмотреть. И самое главное с ндс или нет. Если с ндс - то цена остается прежде, если нет - то нет.
0

Дело серьёзное. Надо опросить свидетелей, собрать улики, и подключить ещё оперуполномоченных.

Иллюстрация к комментарию
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-2

Почему вАпросов? В чем юмор?

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Законно, но неправильно

Похожие посты
920

Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Показать полностью 8
55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

150

Это не война, это убийство

В 12 дня у меня отключился Мегафон. Я пробовала выйти из офиса, но сеть пропала с концами.


Я решила загуглить с компа сколько еще ждать починки мобильной сети. Новостей про поломку не было, зато была новость, что Мегафон и МТС начали тарифные войны.


"МТС ввел в ряде регионов выгодные тарифы, в ответ на это Мегафон заявил, что будет драться за каждого клиента,"- написали в статье.


Прошло почти пять часов, сети до сих пор нет. Похоже, в процессе драки я "попала под раздачу".

75

Тарифный план 2001 года

Тарифный план 2001 года Реклама, Мобильные телефоны, Билайн, Тарифы, Сотовая связь

Помню, году в 2000-м (собственного телефона у меня тогда еще не было), я спросил у матери:

- Как ты думаешь, когда-нибудь появятся тарифы без абонентской платы?

На что она уверенно ответила:

- Конечно же, нет! Кому захочется бесплатно работать?..


В то время на мобильную связь у среднестатистического человека уходило не менее $10-15 в месяц.

Добавлю, что внутренние расчеты на услуги связи в долларах США сохранялись у операторов до 2004-2005 годов. Я застал это время. Кладешь 100 рублей - а на счету уже 3.30$ (по курсу на соответствующий день).

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: