Соседи по палате.

#comment_136356487 тут обсуждали соседей по палате. Я подумала, что моя коллекция в комментарий просто не влезет.

Первые, это бабушка и мама супермега опекунши. Привезли ребенка. Ребенок блюёт, у него случаются припадки. Лежали в инфекционке, все чисто, перевели их к нам в нейрохирургию, назначили кучу обследований, мрт, пункция, и прочее. Бабушка с мамой это песня, если малого начинало рвать, начиналась форменная истерика, такая будто из ребенка кровь хлещет со всех щелей. Нет, я понимаю, переживают, сами через это прошли. Но тут в палате начиналась целая драма, плачь, стенания, причитания. В скором времени им поставили какой-то пустяшный диагноз, с натяжкой и под вопросом, и о чудо, наседки успокоились и у ребенка без всякого лечения появился аппетит, прекратилась рвота и припадки, он начал играть, интересоваться миром. Как только его надзор ослабил свою опеку и прекратил трястись.
помимо спектаклей, мы воевали с другой стороной их опеки, сквозняки. Июль, палата на пять кроватей, при чем, пятая втиснута и она там не предусмотрена в принципе. Лежат родители с детьми, итого 10 человек. Окно почти во всю стену, южная сторона, высокий этаж, внизу лесок, ничего солнце вообще не ограничивает. На окнах короткая тюль поверху для красоты. Бабуля опекунша все время закрывала окно. Мы молча по очереди открывали на проветривание, ибо дышать было совсем нечем. Достали они всех знатно.

Потом мы повстречались с другой бабушкой опекуншой. Ее сыночка корзиночка в сорок наконец женился, жена хрупкая скрипачка, детей на руках не носит, бытом не занимается, бережет руки, бабушка только рада, все в ее власти.
трехлетний, ходячий ребенок, слезал с кровати только на горшок, и то бабушка, спускала сама. Она даже ночью его переворачивала с боку на бок. Нет, он не был парализован, пару раз он прошёлся по палате и танцевал нам восточные танцы. По ночам ребенок просил есть, бабушка подрывалась, гремела судочками, шуршала пакетами, кормила с ложечки дитятю, комментируя каждую ложку. В 8 часов она вырубала свет, малесику спать пора, ворчала на играющих в игровой детей (к слову это онкобольные дети, лежат там месяцами, а кто и годами, им больше негде бегать и играть) но бабушка упорно не понимала, чего они носятся, делать больше нечего что-ли.
ну и как-то я попросила соседок оставить нам обед в палате, тк у ребенка было обследование на тощак. Вернулись, обед стоит, бабушка вещает гордо, что она тут подумала, мы же голодные вернёмся, и позаботилась о нас (но я же сама попросила, но да ладно, спасибо). Вторая соседка недовольно на нее покосилась, я не поняла. А потом она говорит мне в игровой, что это они с дочкой по моей просьбе принесли нам в обед и она просто охренела, услышав это вранье от бабушки, при том, что она сама была в палате.

Ну и мерзости на последок. В той же нейрохирургии с нами лежала деревенская, бывшая алкоголичка с трехлетним сыном. Вела она себя часто очень нагло, как и ее сын. Был там мальчик парализованный(выпал из окна), у него были очень тактичные и добрые родители. Когда малой смотрел мультики на планшете, алкашка пару раз спросив разрешения, потом уже без дозволения садила своего мелкого в кровать парализованного. К слову тот лежал голым, накрытый пеленками, а сын алкашки неделями не менял одежду, ползал по полу в коридоре, а потом к мальчику на чистую постель. К нам я его не пускала категорически.
как-то она решила сменить ему трусы. Сняла и голожопого усадила на свою кровать. Они начали читать детскую книжку и хомячить крекеры рыбка из пакета, пока малой, с ее хвалебными комментариями, вычищал руками, подзалупный творожок, пока они вместе из одного пакета ели печенье. Я аж дар речи потеряла. Сдерживая рвотные позывы, припрятала игрушки своего малого(он мог подойти и взять без спроса) и свалила с ним гулять в коридор. Подальше от этого зрелища.