Соседи.

У меня на площадке живут тихие люди. Две квартиры (двушка и однушка) принадлежит пожилой семейной паре. Ещё одна однушка на площадке в собственности студентки. Её вообще вижу раз в полгода. Не слышу вообще.

Живи, да радуйся. Вроде бы.

Прямо под нами живёт армянская семья, очень эмоциональные, шумные люди. Каждый вечер они собираются за большим столом (делаю вывод по количеству голосов), сначала обсуждают как прошёл день, потом поют в караоке. Гимн России звучит за ночь несколько раз.

И они меня не бесят, не мешают.

Может быть потому, что встаю я в 5 утра, перманентно не высыпаюсь. Даже если они стены штробить начнут, я вряд ли проснусь.

Выводит из равновесия как раз соседка по площадке. Владелица двух квартир на площадке Александра Григорьевна.

На первый взгляд абсолютно спокойная и интиллегентная женщина. Так было полтора года. Пока над их квартирой не поселилась молодая семья с трехлетним ребёнком.


Пылесосят они ночами.

Ребёнок шумно играет.

Сами топают как слоны.

Моют дочь очень громко, гремят какими-то тазами (?!) и чашками. После очень громко (?!) моют полы шваброй и опять пылесосят.

Спускают воду в туалете так, что Александра Григорьевна просыпается.

Каждый день по утрам выясняют отношения, потом супруг уходит на работу, а супруга плачет. Потом пылесосит.

Включает телевизор на максимальную громкость. И пылесосит-пылесосит-пылесосит.


Александра Григорьевна караулит меня с работы, чтобы поделится своим раздражением по поводу соседей сверху. Она рассказывает, как ходит к ним и высказывает своё недовольство по поводу гума. А соседка сверху слушает её, смотрит сквозь неё, кивает, извиняется и закрывает дверь. И начинает пылесосить.

Я восхищаюсь стальными нервами этой женщины, которая живёт над моей соседкой. Не каждый день, но пару раз в неделю я вынуждена слушать, какие страдания приносят люди сверху Александре Григорьевне. Послать не могу. Ну просто не могу. Может точка кипения ещё не настала.

Я каждый день благодарю судьбу за соседей снизу, поющих Гимн России.

Если бы этажом ниже жила Александра Григорьевна, я бы, наверняка уже сидела.