Sony PS рекомендовали пользоваться подставными зарубежными аккаунтами для работы PS+ в РФ

Доброго времени суток, уважаемые владельцы неломаных консолей PlayStation. Может уже и давно не актуально, но вот интересный опыт общения с саппортом Sony PS.

У меня была годовая подписка PS+, которая перестала действовать в декабре 2022г. По этой подписке каждый месяц можно было добавить в свою библиотеку 2-3 игры, в которые можно играть, покуда действует подписка. У меня таких игр накопилось штук 70. Я платил деньги за подписку, дабы иметь возможность играть в какую-нибудь игру, которую мне дали по этой самой подписке пару лет назад.

И вот в день Х, заканчивается годовой абонемент и все те игры, которые я получил, платя деньги, превращаются в тыкву. Я пишу службе поддержки Сони, дескать, я ж платил деньги за подписку именно для того, чтобы получать игры месяца и иметь возможность играть в них, я готов платить деньги дальше, а вы, получается, обнуляете все мои предыдущие затраты. Нахрена я тогда тратил на вас деньги, если меня кинули с дальнейшей поддержкой, и я не могу играть в то, за получение чего уже заплатил и готов платить далее. Может быть конечно в лицензионном соглашении и прописано, что клиент идет на хер по любой прихоти Сони, но я конечно же не читал. Чтоб указать мне на такой потенциально существующий пункт есть саппорт.

В общем несколько ответов на мои письма саппорт отвечал только, что деньгами продлить нельзя, купите карту с кодом для продления подписки. Прекрасно зная (и я им тоже не раз на это указывал), что на территории РФ таких карт в продаже давно нет. Я спросил их: "Значит ли это, что я уже никогда не получу доступ к играм, уже добавленным в библиотеку по подписке, за которую я платил (и не отказываюсь платить) деньги?", а также "Считает ли Sony приемлемым, что для продления доступа к PS+ добросовестному клиенту из РФ нужно пользоваться обманными путями типа покупки турецких аккаунтов и подобные обходные решения?"

И последним письмом эти ребята таки ответили: "Если же Вы хотите восстановить доступ к играм, приобретенным по подписке PlayStation Plus, то можем Вам посоветовать приобрести данную подписку на другой учётной записи с другим регионом и раздать функции данной подписки на Вашу учётную запись."

То есть Сони данным ответом признали, что да, нужно пользоваться обманными путями. Они заблокировали клиентов из РФ, но вот вам путь обхода их же блокировки. Скорее всего он противоречит лицензионному соглашению (не читал, а кто читает?), но пользуйтесь, они не будут с этим бороться. Пока что. Потом может будут. Может будут блочить по айпи или железу, кидать клиентов не в первой. Значит, их цель не заблокировать злых русских агрессоров, а, как водится, лицемерно показать миру, какие они антивоенные, кидая злых геймеров-захватчиков, но давая карт-бланш на обход своих же ограничений.

И мне б совсем было ровно на всю эту возню, у меня есть нормальный комп, на который я скачаю игры бесплатно, подрублю к нему джойстик и телек, и буду точно так же играть. Но вот моя дочь 6 лет очень сильно расстроилась, что не может отныне играть Plants VS Zombie Neighborville (эксклюзив, на ПС отсутствует). И я ей на примере Сони объяснил, что в жизни есть такие вот конченные черти, с которыми лучше дел изначально не иметь, чем потом расстраиваться, когда тебя кинут (объяснил конечно более корректно). Собственно как и канал Дисней. Когда ушел с РФ, она тоже расстроилась. Эти ребята конечно тоже герои, нашли себе врага: русских детей, для выставления себя красавцами в глазах мировой общественности. Тоже пришлось объяснять почему так произошло. Но тут хотя бы не нарушены обязательства между поставщиком услуг и клиентом.

PlayStation

748 постов4.6K подписчиков

Добавить пост