София-Воронеж-София и так несколько раз. Часть первая.

Я любитель путешествовать и обожаю делать это на своем авто.

В 2011 я переезжал второй раз из Болгарии в Россию. Решено это было делать на машине, так как без машины в России как без ног и рук, а купить ее в России - ну жаба душила тогда дать 4-5к$ за машину, которая в Болгарии стоит 1000$. Так как у меня гражданство и Болгарии и на тот момент в русском загран паспорте стояла отметка "на постоянном проживании в Болгарии" (в новых образцах паспорта такие отметки уже не ставят, при желании можно получить бумажку в посольстве), я имел полное право оформить временный ввоз в Россию и не платить пошлины. Да, может быть это хитрожопство с моей стороны, но если закон разрешает, то вроде ничего плохого не сделал.

На машину я специально поставил синие номера, выглядят вот так:

София-Воронеж-София и так несколько раз. Часть первая. Путешествия, Россия, Болгария, Машина, Длиннопост

Думаю все догадываются почему поставил машину на учет в Болгарии на себя как на гражданина России. Для всей России и Украины я был ментом. А для прочей наглядности, я прилепил флаг Болгарии над цифрой 14, только у меня была цифра 13 (год до которого разрешено ездить на этих номерах). Флаг Болгарии и флаг России на синем фоне с 5-ти метров смотрятся одинаково.

И вот в один прекрасный день, залив полный бак 95-того, зарядив на флешку 8GB музыки и загрузив багажник своими вещями, я отправился в Россию, Воронеж. Конечно загрузив карту Украины, Молдавии и России в навигатор.

Поездка по Болгарии и Румынии - дороги нормального качества, разбитый в говно мост над Дунаем (сука с обеих сторон моста дороги как стекло, но мост сука в говно, почему - я хз), строгие румынские гайцы и вроде больше ничего.

И вот выкатил я за предел Евросоюза и попал в Молдавию, грин карта, осмотр авто как будто на прием в Г8, ой у вас эта бумажка не так, что за номера, тут надо думать, а они временные, ой что-то чайку захотелось, 5евро, как хорошо когда у людей все документы в порядке, до свидание.

Дорога по Молдавии - Гюргулешти-Вулканешти - поля, вороны, 100500 слоев асфальта (синий, зеленый, серый, черный, красно-коричневый), ямы и ощущение что я вернулся таки лет 20 назад во времени. И вот после очередных 5е я стою перед бравыми служителями таможни Украины в пункте Виноградевка (или Виноградивка). Пешанали, поспрашивали куда, зачем, порадовались двум банкам болгарского пива и через час шлагбаум открыли и я поехал.

Хотя скорее я пополз. Следующие 250км до Одессы были сцуко адом адовским.

Вот такое состояние дороги:

София-Воронеж-София и так несколько раз. Часть первая. Путешествия, Россия, Болгария, Машина, Длиннопост

Сказать, что после автобана в Румынии я опупел, нет я не опупел, слово другое, да цензура не позволяет использовать. Уйма фур, раздолбаные жигуленки, таврии и всякий автохлам летают 90-100км час, пыль, а у меня за спиной уже 650км. Больше всего радовали знаки - ограничение 90км/ч, я тупо не понимал какой идиот будет гнать 90км/ч на этой дороге, но как оказалось, таких хватало.

После 5 часов езды я стоял на кольце на въезде в Одессу. Навигатор показывал две дороги - Одесса-Херсон-Мелитополь-Харьков-Белгород-Воронеж или Одесса-Киев-Полтава-Харьков-Белгород-Воронеж.

После горького опыта с дорогой Виноградевка-Одесса, я решил ехать через Киев-Полтава.

Я как родился, заправки Шел, новенькие, дорога окей.

Где-то в районе Жовтень состоялась моя первая встреча с украинскими гайцами.

Тормознули с радаром, на котором была скорость 140км/ч и больше ничего, ни фото машины, ни дата, ни час. Попытка развода не состоялась, я предложил оформлять штраф, они говорили что надо ехать платить, а то не отпустят, я стоял на своем, что в суд будем разбираться, в конечном итоге услышал - ты че жадный такой. Документы вернули и я поехал дальше.

Недосып сказывался на мне сильно, за спиной около 1100км, и если я 650км по Румынии и Болгарии проехал за 5 часа, то остальные 450 я сука ехал еще около 10ти часов. Остановился на какой-то заправке, приоткрыл окно, закрыл машину и уснул. Проспал я часа 3. Проснулся, кофе на заправке, перекус и дальше.

И тут я сделал роковую ошибку, мой навигатор предложил мне свернуть на лево с трассы Одесса-Киев и поехать на Кременчуг-Харьков. экономия в километрах около 250. Решил что можно рискнуть.

Тот кто придумал делать дороги из бетонных плит - сгори в аду. Я первый раз в жизни испытывал такое. Скорость 50-60км/ч, раздражает стук просто невозможно, и это не 5-10км, а сука все 100 наверное. А потом, потом ямы, колея и ад. Я ехал с Одессы до Харькова 10-12 часов. Да, я не топил и ехал предельно осторожно, я люблю свою машину и разбивать подвеску, ломать диски и тд и тп в мои планы не входило. Запомнил один момент на заправке, на мой вопрос дорога будет лучше, мне ответили: а у нас в стране дорог лучше нет.

С горем по полам я доехал до Харькова. На выезде из которого меня второй раз тормознули гайцы, раз 10 спросили не бухал ли я, почему глаза красные, предлагали дуть, я согласился, они отказались. Отпустили.

И приплыл я на пограничный пункт Нехотеевка. Сука, какое правильное имя. Если со стороны Украины все еще хотели работать, на стороне России - совсем нет.

Родина моя меня встретила безумной очередью, из 10-ти коридоров работали 3. Через сука 3 часа дошла моя очередь. Полтора часа я заполнял бумажки, бегал с одного окошка в другое, доказывал что я не верблюд и что прописки и внутреннего паспорта у меня нет. И вот заветная цель, заправка, полный бак, привет родина, дай поспать.

Проспал я в машине около 6-ти часов. Проснулся бодрячком и отправился в последние 250км до родного Воронежа.

Где-то в районе Нижнедевицка я первый раз в жизни столкнулся с гайцами России.

Добрый день, добрый день, что за номера, болгарские, первый раз вижу, и я первый раз с русскими полицейскими общаюсь, хорошего дня, хорошего дня.

На въезде в Воронеж был примерно такой же разговор.