Соблюдайте скоростной режим, это может спасти вашу жизнь
Сегодня возвращались из гостей. Трасса Чусовой-Пермь. Езжу спокойной по трассе 80-100 км/ч максимум, сегодня, возможно - это спасло мою семью. Будьте аккуратны, всем добра.
Сегодня возвращались из гостей. Трасса Чусовой-Пермь. Езжу спокойной по трассе 80-100 км/ч максимум, сегодня, возможно - это спасло мою семью. Будьте аккуратны, всем добра.
И как, блет, этих "долбобойщиков" безопасно обогнать? Еще, сука , зовут себя профессионалами, а остальных на легковушках "чайниками" Ездил 6 лет с рацией по трассам, наслушался .
Безопасно - это не идя в лобовое. Т.е. по одной-две-три.... сколько успеешь, чтобы встречке не помешать. А то что на видео это безопасным не назвать.
Да и похуй. Вот таких как этот обгонятор надо ебать в жопу раскаленной кочергой. И, искренне надеюсь, выблядок влетит в лоб фуре.
Я много раз ездил там. Не в это дело, где расположены эти полосы. Просто почти всегда совпадает так, что в зоне разрешенного или безопасного обгона всегда идет встречка.
Но даже и если ждать этих подъемов с двумя полосами , то из этих шести долбобойщиков пойдет на обгон другого и полоса закончится.
Я просто отстаю от фур на 50-60 метров и качусь за ними 80-85 км/ч, наблюдая как торопыги тыкаются и суетятся. Потом торопыга останавливается поссать - и вся вереница фур его опять обгоняет, ииии цикл повторяется, весь день.
Это хорошо, когда недалеко ехать, км 400-500. А если 1000км надо в день и во второй столько же и в третий, и 600 км в четвертый.
А в туалет и поесть заезжаю на заправки.
А как по мне, постоянно превышая и обгоняя, намного быстрее устаешь. Я бы в таком темпе не выдержал и двух дней дальняка. Я как-то проще к этому отношусь. Ну не получается у меня проехать больше 500 за день - да и похуй, я лучше остановлюсь, схожу в баньку погуляю по незнакомым местам, чем дрочить перед этими камазами часами. Вообще главное достоинство автомобиля в отличии от поезда в том, что ты в любой момент можешь остановиться или заехать куда-то потусить.
Только никаких банек. Грибок еще в дорогое подхватить не хватало.
И вообще я еду на "землю" в отпуск и тратить дни на дорогу мне не хочется.
Т.е. если тебе в лоб вылетит такой же долбоящер, и снесет тебя со всей семьей, нам дружно на пикаба писать "ну а что этот жмурик с семьей подвинуться не мог? Когда другому обгонять то нужно?"
Есть участки дорог, где таких полос для обгона нет. Но абсолютно всегда и везде есть как правильно сказали выше, "долбобойщики", которые собираются в паровозы по 5-7 машин и едут вплотную друг к другу. И им абсолютно насрать на всех вокруг. Вот даже в этом видео, кто-то из них хотя бы притормозил, чтобы пустить обратно в полосу водителя, который не успевает обогнать? Никто.. Просто прут как бараны, и морда кирпичом.
Есть участки дорог, где таких полос для обгона нет.
Такое очень и очень заметно. Мотаюсь летом в Карелию-Мурманскую область на отдых. Во на трассе Кола во всей Карелии нет ни одного участка с такими полосами и постоянно я наблюдаю всякую неведомую ебанину на дороге. А в Мурманской области сразу появляются эти полосы и ебанинины почти нет. Там видимо на въезде в Мурманскую область всех водителей меняют на нормальных? Или...?
Наверное руководствуясь правилами ПДД? Либо купить машину с 5 литровым двигателем, чтобы делать это за пару секунд! Но вернее всего же вылетать на встречку и моргать всем чтобы подвинулись!
Между фурами совершенно определенно достаточная дистанция для того, чтобы легковушка встроилась для обгона. Какая Вам нужна дистанция??? Километр?
Ну так учитесь нормально водить! Учитесь обгонять так, чтобы иметь возможность выровнять скорость! :)))
Вся эта лавочка с обгонами на 120-150 км/ч скоро закроется: камер всё больше, введут прогрессивную шкалу штрафа и скрытые патрули - и будете как миленькие соблюдать скоростной режим!
Не, серьёзно, Вам выслать видео, как обгонять несколько фур, встраиваясь между ними? Ну чисто для мотивации - чтобы Вы убедились, что это можно делать легко и не напрягаясь, никаких сверхчеловеческих способностей для этого не нужно, ни четыре руки ни рентгеновское зрение для этого не требуется!
Родной, ты учить сюда всех пришел? Хочешь сказать,что ты такой мастер ,что на 120 км/ч легко влетаешь в 10 метровый интервал между фурами и оттормаживашься до 80 , никому не создав помехи? Ты хоть покатался по стране пару десятков лет? Я говорю по стране, а не в городке, где ты живешь и рядом,что находятся.
Умный человек от дурака чем отличается, в первую очередь? - тем, что умный никогда не считает, что он достиг высшего мастерства в чём-то. Он всегда готов учиться, совершенствоваться. Дурак же во всём мастер - по его мнению. Сколько-то там километров проехал, или сколько-то лет за столом просидел - и всё, по его мнению он по умолчанию бааальшой специалист в своём деле.
То, что у него ни хрена толком не получается - дурака не смущает...
У меня нет проблем с обгоном, родной. Ни с обгоном единичной фуры, ни с обгоном вереницы фур. У тебя с этим проблемы! Не хочешь учиться - ну катайся мучайся дальше! Мне-то что?
Или готов послушать того, у кого нет проблем с обгоном вереницы фур?
Ты выходишь на обгон, оцениваешь расстояние до встречной, видишь куда ты будешь возвращаться на свою полосу (иначе ты просто не имеешь права начинать обгон) - на кой чёрт ты наваливаешь 120 до того самого момента, когда тебе нужно встроиться между фурами??
Рассчитай расстояние для обгона так, чтобы сначала увеличить скорость до 120 (если уж так любишь нарушать скоростной режим), а, подходя к голове фуры, снижай скорость, чтобы встроиться на 80. Всё! Никакой уличной магии!
Фура идёт в полном соответствии с ПДД: 9.11. "...водитель ТС длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу...."
Прочитал? Перестроиться чтобы могли без помех, а не продолжить движение по правой полосе на 120 км/ч. Если ты не можешь перестроиться на выбранной тобою скорости - ты нарушаешь "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Ты пойми, родной: вся эта лавочка с обгонами на 120... 150 км/ч и выше - ей уже недолго осталось. Как начали пропускать пешеходов, как перестали обгонять через сплошную - так же перестанете и нарушать скоростной режим.
Введут прогрессивную шкалу штрафа, скрытые патрули - и будешь как миленький обгонять на 90. Это в интернете вы смелые отстаивать своё святое право нарушать максимально допустимую скорость, а перед камерами уже ссыте - сбрасываете скорость. А когда любой следующий следом сможет "лишить прав" за пару-тройку нарушений скорости - будете ездить 90 как миленькие, и в обгонах тоже.
И - всё! Как только начинаем ехать по ПДД - то и перестроиться нету никаких проблем, и вообще... Такие дела, родной.
Просто демагог и болтун. Ну и хвастун еще.
Тебя еще в автошколе преподаватель должен был научить, что идешь на обгон со скоростью большей, чем едет обгоняемый. И встраиваешься ты обратно на этой же скорости и тормозишь. Это безопасно в первую очередь.
А не сначала тормозишь до скорости обгоняемого и встраиваешься. И не раз это было сказано и в автомобильных журналах.
Тебя еще в автошколе преподаватель должен был научить, что идешь на обгон со скоростью большей, чем едет обгоняемый.
Ты _начинаешь_ обгон всегда со скоростью большей, чем обгоняемый??? То есть, двигаясь по трассе, при загруженной встречке, с редкими "просветами", ты едешь со скоростью тихохода 70 км/ч, ждёшь "просвета", и держишь дистанцию в несколько десятков метров до него???
Или ты держишь дистанцию в 3-5 метров и, увидев возможность для обгона, включаешь поворотник, перестраиваешься на встречку и в этот момент начинаешь увеличивать скорость?? Мммм?
Я в автошколу пришёл уже прекрасно умея водить, по старой советской традиции. Давненько это было, да. На дороги общего пользования конечно не выезжал, и обгонов не совершал, но уже вполне соображал что к чему. И занимаясь в автошколе я ещё включал мозги, и понимал разницу:
Если инструктор говорит, что _удобнее_ и _безопаснее_ начинать обгон уже имея преимущество в скорости и заканчивать его подальше от обгоняемого, то это не означает что _ВСЕ_ блять обгоны нужно или можно совершать таким образом! Что это допустимо _ТОЛЬКО_ в тех случаях, когда позволяет дорожная обстановка: есть место впереди обгоняемого, есть хороший обзор вперёд на встречку, длинные "просветы" во встречном движении и т.д.
Иначе - таки да, каждый второй обгон будет для тебя мучением. И надо будет постоянно нарушать скоростной режим, и материться что тебе мало места оставили, и вот это вот всё.
Вообщем ясно. Теоретик- пустозвон.
Десятилетия водительского опыта и почти миллион намотанных километров по стране с Крайнего Севера Западной Сибири до западной части страны и еще дальше для тебя пустые слова. Ты только сам для себя авторитет. И считаешь себя таковым для всех остальных.
#тыжеводительсмозгами#
Ну у меня тоже десятилетия опыта, дальше что? Кого ты своими миллионами километров хочешь удивить? В Москве может это кого-то шокирует, а я с сибири. У нас полторы тыщи вёрст - это так, на выходные с ребятишками в горы съездить на лыжах покататься. На байкал ездим, на алтай до самой монголии, и не по разу бывает за год. Машины гоняли сами с ДВ, пока был интерес.
Какой тут авторитет, если ты миллион намотал - а обгон у тебя вызывает сложности??
И потом - если для тебя накатанные километры прям мерило опыта - то какие вообще претензии к дальнобоям?? Они через одного - ничё кроме баранки в жизни не видели, живут считай на трассе! Так что же они по-твоему - все мастера своего дела? Надо у них поди учиться водить, мм?
А я с Крайнего Севера.38 лет там и 29 лет оттуда на машине в отпуска, да и так по мелочи по 700-800 км сгонять на ТО или по делам. За пару месяцев отпуска по 12-15 тыс. накатываем.
И обгоны для меня не сложности. Что то вы, кто помоложе , никак не можете понять смысл написанного. А смысл был прост : одна из причин вот такого обгона, что на видео, это вот такой паровоз из фур. Ты, видно , не застал тех бывших советских дальнобойщиках. Вот они профи на дорогах. Они могут идти колонной так, что всем попутчиках удобно с ними. Это и мастерство и потому, что существовала система обучения водителей в автобазах. Молодого сразу не посадят на полуприцеп, нужно для начала накатать несколько лет на бортовой, а потом уже на полуприцеп. И так же обстояли дела с межгородом. Тоже несколько лет катай опыт.
Сейчас же в точности до наоборот. Выучился на С, потом на Е и вперед на межгород.
И накатанные километры в разные сезоны - это опыт, если ты, конечно, можешь учиться.
Дистанция там - на равных скоростях аккуратно неторопясь перестроиться и молиться, чтоб впередиидущий не тормознул, а обогнанный - не проебал торможение.
А обгон - это движение на ощутимо большей скорости, и эту скорость надо выровнять, чтобы не вьебаться в передиидущий лесовоз
Ну так учитесь нормально водить! Учитесь обгонять так, чтобы иметь возможность выровнять скорость! :)))
Вся эта лавочка с обгонами на 120-150 км/ч скоро закроется: камер всё больше, введут прогрессивную шкалу штрафа и скрытые патрули - и будете как миленькие соблюдать скоростной режим!
Не, серьёзно, Вам выслать видео, как обгонять несколько фур, встраиваясь между ними? Ну чисто для мотивации - чтобы Вы убедились, что это можно делать легко и не напрягаясь, никаких сверхчеловеческих способностей для этого не нужно, ни четыре руки ни рентгеновское зрение для этого не требуется!