Снова здравствуйте, надеюсь на адекватную критику как в прошлые разы, и извиняюсь за то что долго не писал.

Путь предвещал быть не из лёгких. Им предстояло пройти тёмный лес в который боятся заходить даже охотники чудовищ , огромную пустыню с выжженной землёй, в которой обитают лишь стервятники и последним для них препятствием станут Туманные Горы, вырастающие из неоткуда.
Погода преподнесла им подарок, и на утро пошёл дождь. Он размыл дороги, и казалось, весь лес стал одной огромной лужей. Старому солдату приходилось нелегко, старые раны давали о себе знать. Это замедляло продвижение, но выхода не было.
Разбив лагерь и усевшись у костра, любопытство молодого война взяло вверх, и он спросил старого рыцаря о его подвигах.
- О подвигах? Ну, с чего бы начать. – Поникши, Джон на минуту погрузился в воспоминания и вся его жизнь, все его деяния пронеслись мимо него и он начал свой рассказ.
- Тогда мне было всего 16 лет. Я был молод и горяч, тогда я хотел стать кузнецом. Как давно это было. Однажды, вернувшись домой, я обнаружил свою мать горько рыдавшую над кем-то – это была моя сестра, ей было всего 14 лет. Молодой сын барона напившись, захотел взять мою сестру, но та отказала ему, и тогда он приказал стражникам держать её пока он с ней не расправиться. Сестра вырвала руку и ударила мерзавца по щеке. И он убил её. Ударил мечом в живот. В тот день я поклялся, что убью его. И я убил его, я вызвал его на поединок когда он шёл по улице, и приударял за какими то девушками. Он был настолько уверен в себе, что сражался одной рукой и отправил стражников в замок, доложить о моей смерти. Но всё обернулось не так, как он хотел, он ранил меня и пожелав добить на поролся на меч, который я на последних силах вытолкнул вперёд. Мне пришлось бежать. Я бежал далеко на север, я хотел примкнуть к армии Карла Победоносного. Но он потерпел поражение, и отступил в неизвестном мне направлении. Меня тогда спасло то, что странствующий рыцарь, потерявший оруженосца, искал себе нового. Он отделился от войска и собирался идти в родовой замок, для того что бы примкнуть к Георгу II и по пути ему попался я. Я не когда не забуду этого славного воина, он научил меня держать щит, обращаться с мечом, различать травы и выбирать лучшее место бля лагеря. Он был бесстрашным, славным воином, знающим не только военное дело, но и астрономию, историю и каллиграфию. Сейчас, он, верно, состарился и умер, а его поместьем правят его потомки. Через месяц моей встречи с ним, я попал в свой первый, настоящий бой. И я верно бы погиб, если бы не он, мы стояли спина к спине и отбивались от бесчисленных врагов, нас отправили в авангард. Мы сражались до тех пор, пока к нам не подоспело подкрепление. Парень, ты думаешь, что убивать это легко? Я тоже так думал до того боя, когда молодые парни, с которыми я подружился в походе, умирали один за другим, и тогда я в первый раз убил человека. Я видел его лицо, его глаза и я понял, что он так же молод, как и я, что где-то у него есть мать, отец, что за его спиной, пробиваясь к нему в ярости от осознания того что он не может ему нечем помочь, пробивается наставник.
Круг света выхватывал напряжённо слушающего юнца, мага облокотившегося к дереву и девушку, сидевшую спиной к костру.
После минутной паузы терпение парня не выдержало – А что было дальше?
Старый воин встрепенулся, прервал поток воспоминаний и ответил: - А дальше, прошла вся жизнь, и множество смертей на пути к концу. А следующую историю я расскажу потом, сейчас мне надо отдохнуть.