Снова Яндекс. Пикабушники, нужен совет

Вечером 15го января, думая, что посмотреть, зашел на Кинопоиск (подключен Яндекс+). Выбрал из предложенных Кинопоиском рекомендаций "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда" и, увидев кнопку "Смотреть фильм", радостно её жмакнул. А дальше вместо фильма передо мной возникло окно, сообщающее об автоматическом списании средств за подписку с Амедиатекой. Осознав свою ошибку, спешно обновил страницу, но Яндекс было уже не остановить, 299р. улетели с карты. Вот как выглядела страница с фильмом до "оплаты"

Снова Яндекс. Пикабушники, нужен совет Яндекс, Негатив, Подписки, Сайт КиноПоиск

Да, внизу есть сноска про деньги и автоматическое подключение, и я сам виноват в своей невнимательности. Но за время использования Кинопоиска уже привык, что если есть кнопка "Смотреть", значит можно смотреть. За счет этого нажатие произошло рефлекторно. А сама надпись ниже периферийным зрением была воспринята, как реклама очередных дополнительных к + подписок. Пикабушники, подскажите, насколько законно такое подсовывание платной подписки со стороны Яндекса путем ввода в заблуждение? Ведь на самой кнопке нет ни слова про необходимость заплатить за просмотр. На ней не написано "Купить", "Оплатить" или "Приобрести подписку". На ней написано "Смотреть фильм"
Сразу же написал в поддержку Яндекса, с запросом возврата средств за подписку. Ответа от них нет четвертые сутки, как и возврата (фильм смотреть не стал, т.е. подпиской не пользовался)