Снова авария с участием такси!

Обычные строки, так часто мелькающие в лентах новостей, что мы к ним просто привыкли. По факту аварий гораздо больше, просто в новости попадают лишь те, кто был обклееный фирменными наклейками служб и вдребедень разбитыми на месте ДТП.


Согласно закону по ОСАГО, тариф на машину такси почти вдвое больше обычной страховки, поэтому почти все (в частности и я) оформляем простую страховку, а на месте ДТП снимаем опознавательные знаки такси (магнитные ленты и шашки), что бы не получить отказ от страховой за несоответствие договора ОСАГО с действующей работой. Участники ДТП не против данных обстоятельств, иначе и 2 сторона не получит своего страхового возмещения.


Почему так часто происходят эти аварии? На самом деле всё заложено в очень низких тарифах на услуги такси, высоких ставках аренды автомобиля и желанием зарабатывать больше 500 рублей за 10-ти часовой рабочий день.


В такси я работаю уже 4 год, поэтому могу смело утверждать, что меньше 10 часов работают лишь те, кто подрабатывает тут временно. Все остальные, а их около 85% сидят за рулём более 10-12 часов. Лично я, со своей "плохой" машиной (получаю мало заказов) за 12 часов накатываю порядка 250-300 км, чисто по городу, а за 15 около 300-350. Сравнивая усталость, которую я получаю в дальних поездках, усталость по городу идёт 1 к 4 (усталость, получаемая на 4км трассы=1 км в городе).


А теперь распишу своё состояние здоровья исходя из проработанных часов:


1-4 часа  Всё ништяк,

4-5 начинает затекать тело, приходится выходить и разминаться

6-7 устаешь, проехал уже около 100-130км, необходим перерыв на полчасика(лично я еду домой кушать)

7-9 Всё ништяк

10-11 Начинает затекать всё тело, разминаться приходится после каждого заказа.

11-12 Всё нормально, ты забываешь, что делал 20 минут назад, забываешь, откуда ты вёз клиента. Заторможенность реакции, езда "на автомате"

12-14 Всё надоело, хочешь домой, начинает болеть голова