0

Снежный приговор. Часть 17.2

Эпилог выложу на следующей неделе.



часть 17.1

часть 16.3

часть 16.2

часть 16.1



Обрубленные фаланги сильно кровоточили, голова плыла и кружилась после удара по затылку. Боль постепенно начала возвращаться к Суворову. Станцию трясло, звуки взрывов просачивались со всех сторон, будто по стенам колотили кувалдой, противный сигнал тревоги вырывался из динамиков. В некоторых местах светильники полностью погасли, остальные выдавали слабое мерцание. Повсюду царил полумрак. Собрав всю свою волю, Суворов направился к пульту связи. Не успел адмирал дойти, как станцию наклонило в сторону. Чтобы не упасть, ему пришлось схватиться за край оборудования. Пальцы будто проткнули иглой, по которой пустили заряд электричества. Он моментально отдернул кисть. От резкой боли потемнело в глазах, Суворов прикусил губу чтобы не закричать. Простояв так несколько секунд, он все же сумел подтащить себя к микрофону.


- Рубка управления вызывает центр связи, - громко сказал он, пытаясь не выдавать боли в голосе. Ответа не последовало, экран оставался выключенным.


- Центр связи, отвечайте, – повторил Суворов и с досады ударил рукояткой бластера рядом с микрофоном. Пол вернулся в горизонтальное положение.


- Говорит начальник центра связи, капитан Борнео, - на экране появилось прыгающее изображение. Трансляция местами прерывалась, но голос оставался четким.


- докладывайте, капитан. Как проходит следование директиве 1042?


- Наши двигатели подбили, адмирал, станцию сместило в сторону. Следовать директиве 1042 не представляется возможным. - По его прерывистой речи не сложно было понять, как трудно ему давалось каждое слово. - Мы пытались связаться с вами ранее, но никто из рубки управления не выходил на связь.


Ответ прошелся ножом по сердцу Суворова. Он закрыл ладонью лицо, сдерживая накатившие слезы. Тяжелый ком застрял в горле, ему стало трудно дышать, боль в затылке запульсировала с новой силой.


- Позвольте обратиться, адмирал. Часть экипажа эвакуировалась, но самые преданные все еще ждут вашей команды.


- Немедленная эвакуация, - только и смог выдавить из себя Суворов и оборвал связь. Его вырвало прямо перед собой.


Полностью обессиленный, адмирал опустился на холодный пол, откинулся спиной на пульт управления. Еще никогда в своей жизни он не чувствовал себя настолько раздавленным.


- Внимание! Всему экипажу орбитальной станции приступить к немедленной эвакуации! Повторяю, всему экипажу орбитальной станции приступить к немедленной эвакуации! – властно прозвучал голос из динамиков, и сразу завыла другая сирена с еще более разъедающим звуком.


Не в силах терпеть это безумие, Суворов прикрыл уши ладонями и закричал. Головокружение, боль, слабость, отчаяние – все в его голове перемешалось, из глаз брызнули слезы. Рука схватилась за бластер, потянулась к виску. Он желал только одного – чтобы весь этот кошмар закончился. Суворов закрыл глаза, напоследок вслушиваясь в собственное дыхание. Резкий металлический звон раздался совсем близко, легкая вибрация прокатилась по полу. От неожиданности Суворов вздрогнул и насторожился. Суицидальные мысли мигом выветрились из головы. Нет, он не поднесет врагам такого подарка. Если они пришли за ним, то пускай постараются! Краем глаза он заметил промелькнувшую тень. Шаги медленно приближались. Сидя спиной, адмирал лишался обзора и не мог предугадать, откуда покажется противник. Наугад он нацелился в сторону входа и не ошибся. Голова неприятеля сама попала в прицел. Всего на миг они встретились глазами, но сил адмирала не хватило, чтобы вовремя спустить курок. Человек заметил опасность и скрылся из зоны видимости. Ионный заряд пролетел мимо. Прыжок через пульт связи застал адмирала врасплох, он сам не понял, как у него из рук выхватили оружие. Теперь уже два бластера целились в Суворова. Тот самый террорист, что взорвал жилищные комплексы и бросил ему вызов, смотрел на него с выжидающим взглядом.


- Внимание! Всему экипажу орбитальной станции приступить к немедленной эвакуации! – динамики повторили предупреждение.


- Я не стану тебя умолять, – сказал Суворов и опустил голову, готовясь принять свою участь.


- Я здесь чтобы помочь, - к изумлению адмирала, Антон спрятал оба бластера за пояс и протянул руку.


- Так же как и при взрыве комплекса?! – Суворов отмахнулся от протянутой руки. - Мне плевать, о чем ты договорился с Конгломератом, я никуда с тобой не пойду. Избавь нас обоих от лишних сложностей.


- У меня действительно был уговор с капитаном Спилбергом. Но как можете убедиться, я его нарушил.


Указав в сторону шлюза, Антон отошел на безопасное расстояние. Не до конца понимая что происходит, адмирал ухватился за приборную панель и медленно поднялся. В защитном заслоне вырезали круглое отверстие, и теперь выход в коридор больше напоминал нору земля̀нника. В красном аварийном освещении проглядывались тела космоденсанта, лежащие плотно друг к другу.


- За вашу голову я мог бы легко получить награду, но как видите, мне это не нужно, - сказал Антон, сохраняя спокойствие. - Мы не враги друг другу. – С этими словами он подошел и протянул Суворову бластер. Адмирал не отказался от столь щедрого подарка и тут же направил оружие на Антона.


- Не делайте глупостей, - прозвучал из темноты голос.


Внутри адмирала похолодело, не столько от страха, сколько от неожиданности. Из-за резкого разворота он чуть не потерял сознание. Зрение рассеялось словно в тумане, Суворов не видел ничего дальше вытянутой руки.


- Профессор? – удивился адмирал, услышав знакомый голос. Он прищурил глаза, чтобы рассмотреть человека лучше.


- Я прошу вас опустить оружие, - в приказном тоне отозвался Профессор и вышел из тени. Антон тем временем обошел панель связи и встал рядом с Профессором. – Как и сказал Антон, мы вам не враги.


Пелена тумана слегка спала и Суворов заметил плазменную винтовку, направленную на него. Он не сразу сообразил, что так же держит Профессора на прицеле.


- Если вы ждете награды за мое спасение, то ее не будет, - практически прошептал Суворов и опустил бластер.


- Награды? – в глазах Профессора появились нотки ярости. Он подошел ближе и поднес винтовку к шее адмирала. – Вы убили мою жену, моих друзей и коллег. Вы заслуживаете самой чудовищной смерти.


- И я с удовольствием убил бы их снова! – Суворов наклонился к наставленному дулу. Он ожидал, что за этим последует выстрел, но вместо этого, Профессор переглянулся с Антоном и убрал винтовку от горла.


- К несчастью наши убеждения, относительно будущего планеты, совпадают. Оливия рассказала о вашем с ней разговоре, и я готов помочь вам выиграть эту войну.


- Вы опоздали, Профессор, - разочарованно ответил Суворов. Он подождал, пока голос из динамиков не закончит призыв к эвакуации. – Война уже проиграна. – Он облокотился на панель связи, не брезгуя испачканной поверхностью.


- Я знаю как мы можем закрыть портал.


Адмирал нехотя поднялся и посмотрел на Профессора расплывчатым взглядом.


- Портал это своего рода совокупность тоннелей, соединяющих точки в пространстве, с помощью… - начал объяснять Профессор, но быстро опомнился, и вернуться к сути. - Проще говоря, чтобы закрыть портал, достаточно всего одного прямого попадания. Даже лучевой заряд любого из крейсеров справится с этой задачей.


- Вы разве не слышали?! – рассердился Суворов. – Война проиграна, у меня нет больше флота!

Станцию зашатало так, что все трое еле устояли на ногах.


- Внимание! Всему экипажу орбитальной станции приступить к немедленной эвакуации! – подсказывали динамики.


Неуверенной походкой Суворов подошел к экранам наблюдения и нажал какие-то кнопки на пульте управления. Часть соседней стены отъехала в сторону, образовав проход.


- Этот коридор приведет к эвакуационному отсеку, – сообщил Суворов и, заметив нерешительность Профессора, добавил. – Вы хороший человек, Профессор. Не сомневайтесь, я встречу свою смерть на этой станции. А теперь идите, позаботьтесь о вашей дочери. Вы сделали все что могли.


- А что насчет большого луча, изуродовавшего планету? – спросил Антон, во время того как Профессор направился к выходу.


- Луч был выпущен с орбитальной пушки, но она бесполезна в бою, - с неохотой объяснил Суворов, провожая взглядом Профессора.


- Значит у вас имеется к ней доступ? – Профессор остановился и оглянулся через плечо.


- Вам пора идти, Профессор, – спокойно, будто не расслышав вопроса, сказал адмирал. Но Профессор и не думал уходить. Он наоборот развернулся и уставился на Суворова в ожидании ответа. Суворову ничего не оставалось кроме как удовлетворить любопытство ученого.


- Это обычный спутник без возможности маневрирования, пусть даже с установленным на нем орудием. Его не получится задействовать.


- Любой спутник имеет свою орбиту, - задумался Профессор. - Если мы учтем траекторию, рассчитаем координаты и угол для выстрела, то. – Его глаза заблестели, он посмотрел на Антона, потом на Суворова. - То с помощью одного точечного удара мы сможем уничтожить гравитационный трансформатор на стыке двух тоннелей. И тем самым мы закроем портал!


Профессор готов был подпрыгнуть от радости, Антон ликующе потряс его за плечо. Но Суворов не оценил их воодушевления. Взгляд его оставался хмурым и беспричастным, а по лицу невозможно было прочитать, о чем он сейчас думает. Суворов отошел от стены наблюдения и приблизился к Профессору, при этом встал чуть ли не под единственный источник света. Только сейчас Антон заметил его заляпанные кровью волосы и уродливые обрубки на левой руке. Суворова шатало на ровном месте, он с трудом стоял на ногах, а под ним скапливалась лужица крови.


- Вы в этом уверены? – со всей серьезностью спросил Суворов.


- Более чем, - ответил Профессор глядя ему прямо в глаза. - Мне нужен компьютер, чтобы произвести вычисления и доступ к орбитальной пушке.


Суворов одобрительно кивнул и, с трудом удерживая равновесие, подошел к ближайшей панели управления.


- Я смогу получить доступ отсюда, - адмирал провел рукой по металлической поверхности. – Для вычисления можете выбрать любое рабочее оборудование. Это капитанская рубка управления, поэтому на каждом из них есть все, что вам нужно.


- Мне достаточно и этого, - Профессор поднял с пола планшет Дарк. Суворов вновь кивком поддержал его решение.


Антон хотел спросить, может ли он чем-нибудь помочь, но адмирал с Профессором так быстро погрузились в работу, что он не стал их отвлекать. Чтобы убить время, Антон решил пройтись по рубке и осмотреть оборудование. Подойдя к искореженной технике, у него защипало в глазах от запаха горящей проводки. Рядом лежали изувеченные тела членов экипажа. Если раньше вид трупов вызывал у Антона страх либо отторжение, то в этот раз подобное зрелище казалось ему совершенно обыденным. Равнодушно пробежав по телам взглядом, Антон продолжил изучение и посмотрел в сторону стены наблюдения. Внезапно со спины послышались странные шорохи. Сердце Антона бешено заколотилось, по затылку пробежал мерзкий холодок. Он обернулся, и глаза его расширились, он даже перестал дышать. В темноте рядом с ним проглядывались очертания человека. Медленно и осторожно силуэт передвигался вдоль стены, специально выбирая скрытые участки. Антон нащупал на поясе ионный бластер и приготовился открыть огонь, но присмотревшись, разглядел фигуру Оливии. Он не успел окликнуть ее, как Оливия сама вышла из тени. Едва взглянув в ее холодные глаза, Антон догадался о ее намерениях. Оливия поднесла винтовку к лицу, чтобы сделать прицельный выстрел.


- НЕТ! – закричал Антон и метнулся в ее сторону. Одним прыжком он преодолел расстояние между ними и повалил ее на пол. Как раз в этот момент Оливия нажала на спусковой крючок. Плазменный заряд попал в потолок, так и не затронув желанную цель.


С ревом Оливия, оттолкнула от себя Антона, и хотела было вскочить на ноги, но резко оцепенев, посмотрела на свои ладони. Ее пробила сильная дрожь, она отпрянула в сторону. Их взгляды с Суворовым встретились. За несколько секунд его шок успел смениться на сожаление. Он прочитал в ее детском личике страх и раскаяние. Слабый стон разорвал их зрительный контакт. Оливия бросилась к Антону и зажала рану обеими руками. Но этого было недостаточно – заряд оставил сквозное ранение. Кровавая лужа становилась все больше. «Зачем... ну зачем?», - шептала она сквозь слезы, глядя в его мутные глаза. В какой-то момент Антон зашевелился и повернул к Оливии голову. Она нагнулась, в надежде расслышать что он говорит, но вместо слов изо рта вырвалась кровавая пена. С воплем полного отчаяния, Оливия склонила голову Антону на грудь и зарыдала. Подбежавший Профессор опустился рядом со своей дочерью. Приподняв туловище Антона, он велел ей подержать его в таком положении, затем снял с него верхнюю часть комбинезона, и грубо перевязал рукавами открытые раны. Слабый стон Антона послужил утешительным знаком.


Профессор с Оливией взяли Антона под руки с обеих сторон и аккуратно подняли. Суворову оставалось только следить, как они ведут его к секретному выходу.


- Вычисления готовы, - сказал Профессор, проходя мимо адмирала, и указал взглядом на планшет. – У меня не хватило времени все повторно проверить, но думаю, я не ошибся.


- Об остальном я позабочусь, - пообещал Суворов. - В спасательной капсуле вы найдете аптечку. – Он хотел добавить что-то еще, но не нашел подходящих слов на прощание.


Когда шаркающие шаги скрылись за поворотом, Суворов подобрал планшет возле лужи крови и подошел к панели управления. Не теряя времени, он активировал спутник и ввел полученные координаты. Теперь оставалось только ждать. Суворов вышел на середину зала. Его окружали мрак и запах смерти. По станции прокатился сильный скрежет металла, будто наружный корпус затрещал по швам. Суворову совсем не хотелось проводить здесь последние минуты своей жизни.


Преодолев дыру в защитной стене, и едва не запнувшись о тело космодесантника, Суворов поковылял вдоль коридора. Он вспоминал, как раньше это место было наполнено людьми, ярким светом. Теперь же приходилось пробираться практически на ощупь. Оказавшись на пересечении двух коридорных пролетов, он свернул направо. Вскоре Суворов вышел к лестнице, ведущей наверх. Прикоснувшись к перилам, он собрался с силами, мысленно готовясь к последнему испытанию. Приятная прохлада под его ладонью придавала сил. Когда ненавистные ступени закончились, перед адмиралом открылась смотровая площадка. Желтый свет легонько проникал из космоса сквозь иллюминатор, создавая ощущение уюта и тепла. Суворов прилег на ближайшую кушетку, мгновенно чувствуя, как тело впитывает мягкую ткань. От непривычно яркого света, капилляры в его глазах полопались. Сотни шатлов и десятки крейсеров смотрели на него с другой стороны, заполонив космическое пространство. Даже уцелевший авианосец подлетел ближе и занял место почетного зрителя, злорадно наслаждаясь своей победой. Враги уже прекратили атаку, станция сама по себе распадалась на части. Вместе с обломками и кусками обшивки, от корпуса отлетали спасательные капсулы в форме светящихся шаров. Из оцепления тут же отделялось несколько шатлов им в сопровождение. Суворов представил их тщетные попытки найти его в одной из спасательных капсул. Его губы расплылись в едва заметной улыбке. Он любовался на космос еще пару минут, когда толстый луч света рассек безжизненную темноту и утонул где-то в глубине портала. На какое-то время портал стал похож на яркую звезду, излучающую ослепительное сияние. Белая вспышка волной разошлась по орбите и уже в другую секунду исчезла. То место где раньше находился портал, теперь пустовало. Суворов смиренно закрыл глаза, выпуская слезы, и в этот момент вся боевая армада уничтожила орбитальную станцию.

Авторские истории

39.9K постов28.2K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.