1471

Смысл учебы1

Только попав в университет, я поняла смысл учебы в школе.

Был у нас на 1 курсе замечательный препод по математике. А экзамены у него были ещё замечательнее.
На первой лекции было сказано, никакой теории спрашиваться не будет. Вы все равно ничего не запомните, а только спишите. Только решение задач! Можно пользоваться учебниками, своими лекциями, чужими лекциями, вообще всем. Главное, смоч. Естественно, на первый экзамен никто не готовился. А там куча сложных задач, без дублей в лекциях и друг у друга. Вот тут мне и пригодился школьный опыт, это когда ты после болезни попадаешь на контрольную или домашку после прогула не сделал, и вот надо быстро что то накалякать.

Самое удивительное, получалось. И домашку на коленке писать. И контрольную без знания темы вытягивать. И даже сочинение по книге, которую даже не читала. И экзамен с натяжкой на 4-5 сдавать. Были мозги, был опыт быстрой обработки новой информации.

А сейчас на работе как? Что это такое, как это делать - Разберемся! И действительно разбираемся, защищаем, проходим экспертизы, все работает. Потому что мозг с детства заточен на решения совершенно разных задач и изучение кучи информации.

А сейчас я смотрю на детей младших классов, их знания, их уровень мышления, их способность решать разные задачи. И понимаю, не зря нас учат и вытягивают.

И пофиг, что мы ничего не запомнили из школьных предметов. Если нам очень надо, мы сможем разобраться. Не идеально, но точно сможем. А без этих всех "бесполезных" школьный знаний наш мозг не смог бы, нейронные дорожки бы не выстроились.

Детей нужно учить всему, детей надо тянуть и заставлять. И хоть порой кажется, что нас окружают идиоты, а школьные знания нафиг не нужны, но все познается в сравнении. И ваш мозг, ваш уровень мышления это не данность, это заслуга образования.

Другие посты об образовательной платформе ищите по тэгу Нетология. Всю необходимую информацию и отзывы ищите в нашем специальном разделе. Там вы найдёте все актуальные курсы Нетологии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"А без этих всех "бесполезных" школьный знаний наш мозг не смог бы, нейронные дорожки бы не выстроились."  -сильно. Я сам не могу учиться, мне надо, чтобы кто-то меня учил тому, что я не выбирал.


Школа - голову засоряет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы для начала посмотрите на людей без образования принудительного. На дикарей, хотя бы. Очень удивитесь.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все с образованием, но это не мешает им оставаться - приматом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но вот только приматы не могут в человека.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек - определенный вид примата, а не наследие шимпанзе

1
Автор поста оценил этот комментарий

На дикарей зря бочку катите. Они прекрасно знают окружающий их мир - природу, ее ресурсы и опасности.


Неуч из современного города будет, знать меню Вкусноточки наизусть и уметь проскочить в метро без оплаты. Это если не засорять ему голову в школе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них напрочь отсутствует абстрактное мышление, которое при не появлении в детстве во взрослом состоянии уже не развить. Это как с речью. Дети, которые не слышали речь, во взрослом состоянии невозможно научить. Как и многим другим вещам.
А вот неуч из современного мира при попадании в эту среду достаточно быстро научится основным вещам без проблем
Автор поста оценил этот комментарий
Вот нет возможности посмотреть, расскажите нам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку