Смурф из Лапландии. Заключительный пост
Доброго времени суток дамы и господа. Цикл морских приключений продолжается.
В прошлом посте мы закончили на Хельсинки, отсюда и продолжим.
Финляндия порадовала нас прекрасной погодой не только перед приходом, но и на всё время стоянки и даже сопровождала аж до самой Германии.
В Ростоке мы снова причалили к уже знакомому причалу компании Liebherr и стали готовиться к погрузке крана. На этот раз кран был маленький и особо рвать задницу, чтобы его закрепить, не пришлось. Доставить сей груз необходимо было в небольшой городок в Швеции, уж не помню, как он называется.
Переход был несколько дней и после рабочего дня можно было попарить кости в сауне, да и вообще отдохнуть, т.к. уже начался третий месяц контракта и я начинал немного уставать. Работа на том судне была не сахар и по возвращению домой мне даже пришлось обратиться к врачу с болями в спине и запястьях.
Как я уже описал выше, погода нас радовала, но по пути в Швецию Балтийское море превратилось в озеро, и оговорюсь, что в будущем я больше такого не видел на Балтике, пока.
Только перед береговой линией скандинавского полуострова поднялась небольшая зыбь.
Причалили мы около какой-то плавильни что-ли. Где видно пар, там постоянно что-то шипело, похоже охлаждали металл, но я не уверен.
Около нашего причала был небольшой каменный островок с каким-то бункером посередине. Этот остров облюбовали местные чайки и прочие бакланы. Они так обосрали там всё, что ни о какой растительности не может идти и речи, да и вонь стояла такая, что модно было реально пустить "ленту".
Выгрузились мы очень быстро, всего за несколько часов и распрощавшись с создателями всеми любимого Сюрстрёмминга и Карлсона уехали в неизвестном направлении.
Следующей остановкой снова была Германия, порт Засниц (Sassnitz).
На причале нас ждали целых три пожарных машины, что озадачило всех членов экипажа. Мы ж пустые, да и не горим, нах они нужны? Да ещё и три сразу. Позже выяснилось, что у немецких пожарен тушилэн были учения и они отрабатывали тушение судна. Но как-то странно отрабатывали, даже рукава не размотали. Может теория у них была, хз.
На причале нас ждала какая-то неведомая хренотень. Я, честно говоря, затрудняюсь ответить, что это и для чего. Очень похоже на кусок ебейших размеров крана.
На борт судна эту хреновину загоняли с помощью радиоуправляемого низкосидящего автотранспорта, такого же, как использовали для погрузки/выгрузки частей судов в предыдущих постах. И даставить мы должны были её в Клайпеду, откуда я и уехал.
Путь до Клайпеды занял несколько суток и погодка нам снова улыбнулась.
Когда мы зашли в канал первое, что я вспоминаю - это как же прекрасно там пахло сиренью со стороны косы, которая аж до Кёнигсберга простирается (забыл название). Огромные лиловые кусты источали такой аромат, что невозможно было им надышаться, хотелось ещё и ещё. Чувствовалось, что весна уже вовсю разыгралась, хотя это был конец мая. Я, как человек из южных широт привык, что в эту пору года все пляжи забиты людьми и температура воздуха поднимается до 25-30⁰С, а тут погода в мае, как у нас где-то вначале апреля. Север, хули)
Когда наше судно подошло к нужному причалу, я сразу услышал до боли родное "ёб твою мать". Это швартовщики негодовали, что из выгнали на работу во время обеда. Через несколько месяцев мне довелось прочувствовать их ебучее каждодневное негодование сполна. Но об этом позже.
Мы таки пришвартовались и я пошёл собирать чемодан, ведь через пару часов такси уже стояло под бортом.
Вот и закончился ещё один мой контракт и долгожданный дом уже виднелся в иллюминаторе самолёта...
Ребзя, все не вошедшие в посты фотки скину в группу, их там за сотню, думаю)
Для тех, кто очень сильно против телеги и вообщеидитенахуйсосвоейтелегой повторюсь в сотый раз. Я заебался на Пикабу грузить весь материал, что у меня есть. В телеге проще и быстрее. Мира вам.
P.S. Всем семь футов под килем и берегите себя.