Смогут ли "автобренды" вернуть нишу?
На фоне новостей о возможном возвращении автобрендов вот что подумалось. Сейчас, когда речь заходит о возвращении брендов, человек рисует себе картину, что будет как раньше: относительно доступные именитые марки и чайнокары для тех, кто хочет сэкономить.
Но то что так будет - маловероятно. Скорее так и останутся чайнокары за овердохера и автобренды за овердохера плюс еще немного. И тут возникает дополнительный момент. За три года народ уже привык к чайнокарам, перестал их бояться, появилась ремонтная инфраструктура. Соответственно и желающих переплатить будет не много.
Таким образом, ИМХО, вернуться смогут премиальные бренды, может быть тойота и ваг смогут вернуть какую-то часть своей ниши, а прочие марки окажутся маловостребованными.
Автомобильное сообщество
30.7K постов50.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.