Смена автомобиля
Всем привет! Ранее я публиковал здесь посты о восстановлении автомобиля Ниссан Блюберд, который я собирал для себя. Машина получилась хорошей, не доставляющей особых проблем, вполне подходящей для простой езды. Но, спустя три года эксплуатации этого автомобиля мною было принято решение его продать и приобрести себе что то более распространенное в наших краях. Я любитель авто и мото техники 80-х и 90-х, поэтому рассматривал варианты тех лет. Спустя время и муки выбора обратил внимание на БМВ. Про эти автомобили и в частности про их владельцев в сети чаще попадается информация в негативном ключе, но я являюсь приверженцем мысли что нет плохих авто- есть руки не из того места. Касаемо владельцев бмв- так если человек мудак, то это не от авто зависит. А исключительно от мудацкой составляющей этого самого человека.
Изначально искал 7 серию в кузове Е32, но здесь меня постигло фиаско. Варианты были сплошь мертвые. Таким образом я стал обладателем пятерки, в кузове Е34.
Автомобиль выбирался по принципу- самое живое из того что есть.
Собственно, комплектация скромная, салон тряпка на палке, стеклоподъемники электрические только спереди, кондиционер отсутствует. Под капотом рядная инжекторная шестерка, объем 2,5 литра.
Из впечатлений и наблюдений- поворотники на ней работают и включаются нормально. Ездить спокойно, с соблюдением ПДД на этих автомобилях можно. Лично мне доставляет большее удовольствие спокойная размеренная езда безо всякой спешки.
Глушитель- только сток, никак иначе. Ненавижу когда у автомобиля вместо глушителя пердящее дупло, мешающее людям спать.
Из сравнений с ниссаном- запчасти в большинстве своем стоят дешевле нежели на Ниссан, за некоторым исключением, таким как глушитель и защита задних тормозных дисков. Эти вещи продаются довольно дорого. В остальном- цены радуют.
Работы с ней конечно хватает, машине 32 года. Но меня это в принципе не пугает, и не с таким справлялся. А ковыряться в железе я люблю.
На этом пока все. Спасибо за внимание.
P.S. Если на Пикабу есть владельцы БМВ в кузовах Е32 или Е34, подскажите. Защитные экраны задних тормозных дисков практически уничтожены коррозией, в связи с чем некуда закрепить колодки ручного тормоза. Можно ли их заменить какими либо аналогами, или все же придется раскошеливаться на оригинальные запчасти?