Служебные перлы. Часть 5.

И снова здравствуйте! Продолжаем нашу, не очень то и популярную, рубрику полукомптютерных-полуторговых глупостей. Не плюсов ради (ибо не собирает), но пока кому-то нравится - продолжу.


===============

- Обожаю таких людей: начинают с фразы «Я в этом ничего не понимаю!» и полтора часа спорят.

===============

- Позвонила женщина с вопросом: «А если я у вас стиральную машину куплю – куда мне ее после поломки сдавать?». Никакие характеристики не интересовали – сразу в лоб «Куда сдавать?». Пришел такой к девушке на первое свидание: «А если ты дура – как мы с тобой расставаться будем?»

===============

- А у этого принтера краска не заканчивается?

- У любого принтера заканчивается краска.

- Неее, не надо мне такое говно!

[Парень считал, что краска это прошлый век. И что у современных принтеров картинка печатается лазерами разных цветов. А лазеры питаются от сети]

===============

[Пришел мужчина. По виду толи профессор, толи учитель. Привожу его монолог дословно]

«Смотрите, у меня такой вопрос:

Вот если в нем видеокарта есть, значит он настроен? Ну, процессор. Я просто думал, что они идут по три. Там же все через батарейку на материнской плате. А то ко мне мастер приходил, вытащил батарейку – у меня теперь все программы есть, а антивируса нет. Я в комиссионке брал – нормально же все должно быть?» (с)

===============

Вышел в зал.

Консультанты обсуждают «Двухщелевой опыт».

Ушел из зала.

===============

- Че за идиоты здесь работают?! Даже не знают какой принтер мне продали! И как мне теперь картриджи покупать?!

- А, если не секрет, когда вы приобретали принтер?

- Два года назад и чо?

- Ммм… ну даже если забыть о том, что работавшие тогда консультанты уже все уволились… а как же Вы печатали эти два года?

- А никак я не печатал! Не надо мне было!

===============

Пришел запрос на коммерческое предложение: «Принтер. Или Эквивалент»

Что у нас может выступать в роли эквивалента принтера?

===============

[Услышал из подсобки шепот]

- Ты вставляешь как господь!

- Да ща я нормально вставлю!

[Высовываюсь – два консультанта пытаются запихать документы в слегка мокрый файлик]

===============

[Еще запрос на коммерческое предложение]

«Мы хотим по безналичному расчету приобрести в вашем магазине продукт Microsoft Office 2013: Home and Student корпоративную. На 6 компьютеров»

Для Дома и Учебы… Корпоративную… Ребят, нету такой, сорри.

===============

- Понимаете ли: производительность Вашего компьютера не зависит только от одной оперативной памяти. На это так же влияет частота и количество ядер процессора; и, что еще важнее, поколение этого самого процессора; частота и объем оперативной памяти; объем и захламленность жесткого диска и его скорость работы; операционная система, ее защищенность и «упорядоченность». От этого всего зависит будет ли тормозить Ваш компьютер. И нельзя с уверенностью сказать, что «накинуть оперативы» спасет ситуацию…

- Да че вы мне парите! У меня компьютер ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ!!!

===============

- А как называется официально Серегина должность?

- Ну я знаю, что он приходит шаманить с бубном, когда все предыдущие бубноносы не справились. Вот кто это?

- Король-шаман?!

===============

- Скажите, а это обычный стандарт?!

[Есть какой-то еще стандарт?]

===============

- Ты из меня придурка дурака не делай!

[Спасибо. Уже нет необходимости]

===============

- А где мне за кредит заплатить?

- А в каком банке Вы брали кредит?

- А я без понятия!

- Даже не знаю, что Вам посоветовать…

===============

- Молодой человек, как Вам будет удобнее: проверить и отдать Вам ноутбук с витрины или возьмем тот, что со склада?

- А что, со склада проверять не надо?

- На витрине стоял ноутбук с предустановленным демонстрационным программным обеспечением, уже проверенный нами на исправность. А на складе мы возьмем новый, еще даже с пломбой производителя на упаковке.

- Ну вы проверьте тот, который со склада! Только чтобы пломба осталась!

===============

- Босс сказал: «Бросишь курить – пять тыщ премия!»

- Э-э-э! Я так курить начну!

===============

- Так а если принтер без сканера, как он понимает, что именно нужно печатать?!

===============

- Мне нужен фулашди монитор! Любой! Он даже может не работать – лишь бы фулашди!!!

===============

- Я темный дырка-повелитель!

- Че?!

- Я прокляну тебя! Все дырки сростутся! В одну! На спине!!! Бойся меня.

- Босс! Нафиг ты наркоманов в охрану набрал?!

===============

- Ты че, не слышал про мои кулинарные изыски? Тентаклевый суп? Поющие пельмени? Нет? Или о том, что мое утро начинается с того, что я беру дробовик и убиваю недоеденный ужин?

===============

- У вас свободный кто-нибудь есть?!

- Слушаю Вас, что вы хотели?

- Вы что вопроса не слышали?! Я спрашиваю: «Свободный есть кто-нибудь?!»!!

- Я свободен.

- Наконец то!!!

===============

- Здравствуйте. У меня тут ребенок колонки разрисовал. Они перестали работать. Поменяйте мне их.

- Для возврата или обмена неисправного товара Вам нужно обратиться в наш сервисный центр. Это указано в Вашем гарантийном талоне. Хотя раскрашенные ребенком колонки – не гарантийный случай. И едва ли они из-за этого могли сломаться.

- Не-е-е-е, давайте, звоните мне сюда вашего самого главного – я хочу, чтобы мне здесь поменяли.

===============

- Босс, я знаю, как надо было сделать, но я сделал так, как ты (!) сказал!

- А почему ты не сделал как надо?! Ты же весь из себя такой правильный!

- Ну я может и правильный, но ты – главный!

===============

Вот что за бабка?! Пришла в первый попавшийся сервисный центр с купленным у нас телевизором [не в наш сервис и даже не в наш магазин, а в левый какой-то. Ближайший к ней] и требовала бесплатного гарантийного обслуживания т.к. ей «соседка сказала», что на все телевизоры три года гарантии и «достаточно устного заявления – они там по базе пробьют»!

===============

Еще одна бабка… Ей кошка уронила телевизор. Она принесла его нам: «Поменяйте мне его. Что вам стоит?! Вы же миллионы гребете! А я бабушка старенькая»

===============

Прошло пол года. Консультанты обсуждают превосходную актерскую игру Саши Грей и свою потенциальную реакцию на стаю летающих трусов. В присутствии клиентов или начальства резко переключаются на квантовую физику и ракетостроение.

===============

Все по принципу бардака. Моему любимому.

===============

Клиент подходит к консультанту и заявляет «Идем со мной, если хочешь жить» [Ему только дробовика не хватало в этот момент]. Консультант нисколько не удивился – видимо, не в первый раз.

===============

- Маладой челаек! Ка мне пададите! [Презрительно так]

- Да, слушаю Вас…

- Скидка на эта ГДЕ?! [Еще более презрительно, размахивая пачкой фотобумаги за 99рё. Скидка от 100 за каждую позицию в чеке]

Больше ничего не сказала, небрежно бросила товар на витрину и ушла.

===============

- Сколько тебе лет?

- Двадцать два.

- А давно?

- В смысле «Сколько лет назад»?…

===============

- Молодой человек! Мы год назад покупали У ВАС (!) ноутбук, а сейчас он не работает! В чем дело?!

[Как будто покупка ноутбука именно У НЕГО – это пожизненная гарантия или, как минимум, огромный блат при возврате]

===============

- Мужчина, если Вас что-то не устраивает – Вы можете написать жалобу в книге отзывов.

- Слыш! Ты че мне хамишь! Пошла отсюда!

===============

[Пришел парень. Встал у кассы, облокотился]

- Я у вас заказывал.

[И все. Ждет]

- Что именно Вы заказывали?

- Вы чо, не знаете, че у вас заказывают?!

- Вы можете назвать номер Вашего заказа [присылается на мыло и в смс]? Или Ваше ФИО? Или хотя бы заказанный товар?

- Идиоты какие-то!

[Ушел]

===============

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

если чел в очках это не значит, что он профессор или учитель - возможно у него просто плохое зрение)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто говорил про очки?))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

фразу про очки не надо понимать буквально ;)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, мой друг, вот именно. :)

Не надо воспринимать фразу буквально. Фразу, описывающую лишь внешний вид и не являющуюся камнем в огород учителей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спокойно, чел, не надо нервничать это была попытка пошутить, кто же знал, что у тебя всё так серьёзно)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но вдруг ты учитель и обиделся?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

попросил бы воды привезти  - сразу стало бы ясно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку