Служебные перлы. Часть 5.

И снова здравствуйте! Продолжаем нашу, не очень то и популярную, рубрику полукомптютерных-полуторговых глупостей. Не плюсов ради (ибо не собирает), но пока кому-то нравится - продолжу.


===============

- Обожаю таких людей: начинают с фразы «Я в этом ничего не понимаю!» и полтора часа спорят.

===============

- Позвонила женщина с вопросом: «А если я у вас стиральную машину куплю – куда мне ее после поломки сдавать?». Никакие характеристики не интересовали – сразу в лоб «Куда сдавать?». Пришел такой к девушке на первое свидание: «А если ты дура – как мы с тобой расставаться будем?»

===============

- А у этого принтера краска не заканчивается?

- У любого принтера заканчивается краска.

- Неее, не надо мне такое говно!

[Парень считал, что краска это прошлый век. И что у современных принтеров картинка печатается лазерами разных цветов. А лазеры питаются от сети]

===============

[Пришел мужчина. По виду толи профессор, толи учитель. Привожу его монолог дословно]

«Смотрите, у меня такой вопрос:

Вот если в нем видеокарта есть, значит он настроен? Ну, процессор. Я просто думал, что они идут по три. Там же все через батарейку на материнской плате. А то ко мне мастер приходил, вытащил батарейку – у меня теперь все программы есть, а антивируса нет. Я в комиссионке брал – нормально же все должно быть?» (с)

===============

Вышел в зал.

Консультанты обсуждают «Двухщелевой опыт».

Ушел из зала.

===============

- Че за идиоты здесь работают?! Даже не знают какой принтер мне продали! И как мне теперь картриджи покупать?!

- А, если не секрет, когда вы приобретали принтер?

- Два года назад и чо?

- Ммм… ну даже если забыть о том, что работавшие тогда консультанты уже все уволились… а как же Вы печатали эти два года?

- А никак я не печатал! Не надо мне было!

===============

Пришел запрос на коммерческое предложение: «Принтер. Или Эквивалент»

Что у нас может выступать в роли эквивалента принтера?

===============

[Услышал из подсобки шепот]

- Ты вставляешь как господь!

- Да ща я нормально вставлю!

[Высовываюсь – два консультанта пытаются запихать документы в слегка мокрый файлик]

===============

[Еще запрос на коммерческое предложение]

«Мы хотим по безналичному расчету приобрести в вашем магазине продукт Microsoft Office 2013: Home and Student корпоративную. На 6 компьютеров»

Для Дома и Учебы… Корпоративную… Ребят, нету такой, сорри.

===============

- Понимаете ли: производительность Вашего компьютера не зависит только от одной оперативной памяти. На это так же влияет частота и количество ядер процессора; и, что еще важнее, поколение этого самого процессора; частота и объем оперативной памяти; объем и захламленность жесткого диска и его скорость работы; операционная система, ее защищенность и «упорядоченность». От этого всего зависит будет ли тормозить Ваш компьютер. И нельзя с уверенностью сказать, что «накинуть оперативы» спасет ситуацию…

- Да че вы мне парите! У меня компьютер ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ!!!

===============

- А как называется официально Серегина должность?

- Ну я знаю, что он приходит шаманить с бубном, когда все предыдущие бубноносы не справились. Вот кто это?

- Король-шаман?!

===============

- Скажите, а это обычный стандарт?!

[Есть какой-то еще стандарт?]

===============

- Ты из меня придурка дурака не делай!

[Спасибо. Уже нет необходимости]

===============

- А где мне за кредит заплатить?

- А в каком банке Вы брали кредит?

- А я без понятия!

- Даже не знаю, что Вам посоветовать…

===============

- Молодой человек, как Вам будет удобнее: проверить и отдать Вам ноутбук с витрины или возьмем тот, что со склада?

- А что, со склада проверять не надо?

- На витрине стоял ноутбук с предустановленным демонстрационным программным обеспечением, уже проверенный нами на исправность. А на складе мы возьмем новый, еще даже с пломбой производителя на упаковке.

- Ну вы проверьте тот, который со склада! Только чтобы пломба осталась!

===============

- Босс сказал: «Бросишь курить – пять тыщ премия!»

- Э-э-э! Я так курить начну!

===============

- Так а если принтер без сканера, как он понимает, что именно нужно печатать?!

===============

- Мне нужен фулашди монитор! Любой! Он даже может не работать – лишь бы фулашди!!!

===============

- Я темный дырка-повелитель!

- Че?!

- Я прокляну тебя! Все дырки сростутся! В одну! На спине!!! Бойся меня.

- Босс! Нафиг ты наркоманов в охрану набрал?!

===============

- Ты че, не слышал про мои кулинарные изыски? Тентаклевый суп? Поющие пельмени? Нет? Или о том, что мое утро начинается с того, что я беру дробовик и убиваю недоеденный ужин?

===============

- У вас свободный кто-нибудь есть?!

- Слушаю Вас, что вы хотели?

- Вы что вопроса не слышали?! Я спрашиваю: «Свободный есть кто-нибудь?!»!!

- Я свободен.

- Наконец то!!!

===============

- Здравствуйте. У меня тут ребенок колонки разрисовал. Они перестали работать. Поменяйте мне их.

- Для возврата или обмена неисправного товара Вам нужно обратиться в наш сервисный центр. Это указано в Вашем гарантийном талоне. Хотя раскрашенные ребенком колонки – не гарантийный случай. И едва ли они из-за этого могли сломаться.

- Не-е-е-е, давайте, звоните мне сюда вашего самого главного – я хочу, чтобы мне здесь поменяли.

===============

- Босс, я знаю, как надо было сделать, но я сделал так, как ты (!) сказал!

- А почему ты не сделал как надо?! Ты же весь из себя такой правильный!

- Ну я может и правильный, но ты – главный!

===============

Вот что за бабка?! Пришла в первый попавшийся сервисный центр с купленным у нас телевизором [не в наш сервис и даже не в наш магазин, а в левый какой-то. Ближайший к ней] и требовала бесплатного гарантийного обслуживания т.к. ей «соседка сказала», что на все телевизоры три года гарантии и «достаточно устного заявления – они там по базе пробьют»!

===============

Еще одна бабка… Ей кошка уронила телевизор. Она принесла его нам: «Поменяйте мне его. Что вам стоит?! Вы же миллионы гребете! А я бабушка старенькая»

===============

Прошло пол года. Консультанты обсуждают превосходную актерскую игру Саши Грей и свою потенциальную реакцию на стаю летающих трусов. В присутствии клиентов или начальства резко переключаются на квантовую физику и ракетостроение.

===============

Все по принципу бардака. Моему любимому.

===============

Клиент подходит к консультанту и заявляет «Идем со мной, если хочешь жить» [Ему только дробовика не хватало в этот момент]. Консультант нисколько не удивился – видимо, не в первый раз.

===============

- Маладой челаек! Ка мне пададите! [Презрительно так]

- Да, слушаю Вас…

- Скидка на эта ГДЕ?! [Еще более презрительно, размахивая пачкой фотобумаги за 99рё. Скидка от 100 за каждую позицию в чеке]

Больше ничего не сказала, небрежно бросила товар на витрину и ушла.

===============

- Сколько тебе лет?

- Двадцать два.

- А давно?

- В смысле «Сколько лет назад»?…

===============

- Молодой человек! Мы год назад покупали У ВАС (!) ноутбук, а сейчас он не работает! В чем дело?!

[Как будто покупка ноутбука именно У НЕГО – это пожизненная гарантия или, как минимум, огромный блат при возврате]

===============

- Мужчина, если Вас что-то не устраивает – Вы можете написать жалобу в книге отзывов.

- Слыш! Ты че мне хамишь! Пошла отсюда!

===============

[Пришел парень. Встал у кассы, облокотился]

- Я у вас заказывал.

[И все. Ждет]

- Что именно Вы заказывали?

- Вы чо, не знаете, че у вас заказывают?!

- Вы можете назвать номер Вашего заказа [присылается на мыло и в смс]? Или Ваше ФИО? Или хотя бы заказанный товар?

- Идиоты какие-то!

[Ушел]

===============