Служба поддержки ОЗОН - редкостное раздолбайство
Радостно начал оформлять покупку вот этого нужного аппарата по рассрочке ОЗОНа 21 июня (дата важна!):
Вещь в хозяйстве нужная. Плюс оформление по рассрочке вообще полезная вещь - ничего не плачу в качестве начального взноса, но потом несколько переплачиваю - но раз нажал кнопку, то вполне понимаю, чего мне это стоит.
Ну что же, оформляю заказ, получивший номер 03185140-0093. Буквально сразу же этот заказ почему-то отменяется. Но в заказах присутствует бодрая надпись - вы можете повторить заказ. Повторяю. Новому идентичному заказу присваивается номер 03185140-0094. И он тоже отменяется автоматически.
Странно это всё... Обращаюсь в службу поддержки - что за ...? Пишут - да, была автоматическая отмена заказа ибо не поступила оплата за заказ - сначала первый, потом второй. Пишу в ответ - стоп, а я здесь при чем? В схеме рассрочки фигурируют только ваши деньги - одна служба должна перечислить средства другой. Не я. Да, да, вскорости исправим.
А дальше было самое интересное - заглянул тогда же, 21 июня, в раздел "Озон Рассрочка":
В переводе на русский:
Лимит рассрочки понижен примерно на 50 тысяч - существенно, так что более ничего основательного не купить.
Но самое ужасное - в график не забыли поставить 2 платежа по заказам на сумму 2 * 3899 рублей. За отмененные заказы! За непредоставленные товары!
Если лимит - вещь виртуальная, хоть и неприятная, то график платежей - это мое обязательство платить за воздух / обман / ошибку программного обеспечения ОЗОНа. В принципе, когда наступит 19 июля, у меня нет никаких сомнений, что ОЗОН ничтоже сумняшеся начнет требовать эти деньги с невинным взглядом. Ну тогда суд, без вариантов.
Долбаю службу поддержки ОЗОНа практически ежедневно. Ошибку признают, пишут вежливо, но время тикает и никакого движения нет. Вот типичный образчик (остальные похожи, различие в степени деталей с моей стороны и неизменной холодной вежливости со стороны ОЗОНа):
Вот это было 5 июля, вчера.
Я имею самое непосредственное отношение к ИТ-индустрии, поэтому четко себе представляю, сколько может занять исправление единичного (а единичного ли, кстати?) сбоя программного обеспечения в базе данных. День - это с обедом и многочисленными совещаниями и перекурами. Ну не 15 же дней, в конце концов!
Нерешаемость проблемы в моем представлении связана с:
Отстань недостойный, мы решаем проблему вообще, на стратегическим уровне, а ты тут такой мелкий под ногами путаешься.
Отстань недостойный, мы решили завоевать галактику и еще парочку до кучи, а ты тут...
Отстань недостойный, мы ... (предложите ваш вариант), а ты тут...
@ОЗОН - есть что сказать?