Служба доставки еды "Радуга вкуса". Набережные Челны
Решили мы с коллегами отметить 7 Марта 8 Марта. Как это водится, стали накрывать стол.
Ну, и, чтобы сильно не заморачиваться, выбор пал на роллы и пиццу.
Сделали заказ на сайте, и стали ждать.
Пицца была выбрана "Цезарь-Лайт" (название нас почему-то сразу не насторожило)
Вот такая красавица.
Приехал курьер, мы расчитались. И с довольными лицами и урчащими желудками умчались к столу.
А далее, как водится, Ожидание/Реальность:
Видели ли Вы в своей жизни хоть что-то бледнее подобной хераборы?
Да, конечно, справедливо заметите, мол, есть же описание, есть же перечисление ингредиентов на сайте, мол, САМИ ВИНОВАТЫ.
Негодуя, начали допрашиваться в чате поддержки в Вацапе, как подобное могло произойти?
Ведь на сайте изображена одна пицца, а на деле - другая?
То есть, сотрудница фактически подтвердила, что на фотографии изображена пицца "Цезарь", а не "Цезарь-Лайт".
После моей заключительной реплики не прошло и 30-ти секунд как отзвонилась сотрудница компании и начала причитать что-то типа "Мы Вам ничего не должны, нашей вины здесь никакой нет, виновата поддержка сайта, это они неправильно загрузили изображение. Есть пицца "Цезарь", а есть "Цезарь-Лайт, Вы сами такую заказали, а на сайте просто перепутаны картинки. Мы исправим сайт". Правда, в одной с ней категории пиццы "Цезарь" не оказалось. Не говоря уже о том, что будь у этой пиццы фотография, не думаю, что кто-то в здравом уме вообще бы её заказал.
Нужно заметить, её напором я был обескуражен, что и вымолвить-то в ответ ничего не смог.
Дело происходило 7 марта. Думаете, хоть сегодня на их сайте что-то изменилось?
Увы
Выводы делайте сами. Приятного аппетита!