Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Слуги народа ....ть

Не знаю нужен ли тэг "политика", но , видимо, не помешает. Пост на эту тему уже был http://pikabu.ru/story/boyarskiy_bespridel_4749981, но его заминусили.

Ситуация такова.

Город миллионник хотят лишить привычной и (при общих равных) работоспособной системы общественного транспорта с целью "В мэрии заявляли, что преследуют цель сделать общественный транспорт удобным для жителей" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459734.html

Кому лениво читать, вкратце - МЕНЯТЬ БУДЕМ И НЕЕБЕТ. ПРОЕЗД ПОВЫСИМ И НЕЕБЕТ. ВМЕСТООДНОЙ ПЕРЕСАДКИ -  ТРИ, А НЕЕБЕТ. КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ЗНАЕМ, НО ...НЕЕБЕТ.

Удобства для граждан, блядь, отменив 114 маршрутов??? Ввести новые??? Вот эти 58:

9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19).

Почему-то есть уверенность, что не чендж, не какое рои, здесь конечно не поможет. Потому как, деньги великими реформаторами ("Город.PRO") и власть имеющими попиленны и освоены.

Деятельные и жадные дебилы у власти - это, граждане, страшная сила. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Только что обсуждал это с человеком, лично знакомым с кем-то из руководства этого проекта.


Хорошие новости:

1) Оплату проезда хотят сделать повременной, то есть, количество пересадок на цену влиять не будет


2) Количество транспорта на каждом маршруте увеличится


Плохие новости:

1) Кое-куда действительно не очень понятно, как добираться. Например, уберут троллейбус с Космонавтов, но трамвай и метро не доходят так далеко, как доходит сейчас троллейбус


2) Не понятно, как быть тем, кому тяжело ходить. Концепция предполагает, что маршруты разных видов транспорта не должны дублироваться, поэтому на разных участках пути человеку чаще надо будет пересаживаться с одного транспорта на другой. Но часто остановки разных видов транспорта находятся на существенном расстоянии.

Да, через 2 года планируют поменять расположение остановок, возможно, это как-то уменьшит данную проблему, но точно это неизвестно.


3) Не очень понятно, что будет с количеством транспорта. Руководство проекта утверждает, что количество транспорта в городе не изменится, а просто будет перераспределено по меньшему количеству маршрутов. Но вот работник троллейбусного парка заявил, что их попросили подготовить к списанию самую рухлядь, которой у них до 15% машин. При этом закупать новые, похоже, никто не собирается. Получается, или руководство проекта не в курсе того, что делают в троллейбусном парке, либо они таки врут. Пока неясно, какой из этих 2 вариантов правильный.


Просто новости:


1) Весной планируется большая информационная кампания - будут разъяснять везде, где только можно, что и как будет с транспортом дальше.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, ещё одна вещь.

Троллейбусную сеть хотят поделить на "Уралмаш-Эльмаш" и "всё остальное". У нас 2 троллейбусных парка в разных концах города, в каждом по ~250 машин. Но на сегмент "Уралмаш-Эльмаш" нужно всего около 70, а все остальные машины должны будут ехать в другие части города, но при этом один из парков как раз на Уралмаше, то есть, почти 200 троллейбусов, видимо, будут оттуда ездить до центра пустыми, чтобы уже там выйти на свои маршруты.

Вот это реально немного стрёмная хрень, если и правда так сделают. Выглядит не очень оптимально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, прекрасную двадцатку с дырявой крышей, в которой однажды пришлось ехать с зонтиком, наконец отправят куда ей уже давно пора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да честно говоря утомили по этой новости ныть... я пешеход, езжу на работу на метро, но в ближайшие пару дней место работы меняется и прибавляется еще трамвай. не думаю что всё будет так страшно... как посты ни почитаешь не пишут про повременную поездку и прочие плюсики, то есть намеренно сгущают краски..

4
Автор поста оценил этот комментарий
И никто, включая учачаствующих в проекте нихуя точно не знает. Отличный план!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как мы любим " может проканает"
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, а что будет с проездными по Е-картам, если хотят повременной тариф сделать? Например, сейчас какой-нибудь месячный проездной без ограничения поездок стоит X рублей, а потом как будет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не знаю, про это я не спрашивал. Но, думаю, это не такая большая проблема. Думаю, в разработку новых тарифов включена и разработка тарифов на проездные и всё расскажут тогда же, когда и тарифы на проезд, это звучит логично для меня.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку