Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Слуги народа ....ть

Не знаю нужен ли тэг "политика", но , видимо, не помешает. Пост на эту тему уже был http://pikabu.ru/story/boyarskiy_bespridel_4749981, но его заминусили.

Ситуация такова.

Город миллионник хотят лишить привычной и (при общих равных) работоспособной системы общественного транспорта с целью "В мэрии заявляли, что преследуют цель сделать общественный транспорт удобным для жителей" http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459734.html

Кому лениво читать, вкратце - МЕНЯТЬ БУДЕМ И НЕЕБЕТ. ПРОЕЗД ПОВЫСИМ И НЕЕБЕТ. ВМЕСТООДНОЙ ПЕРЕСАДКИ -  ТРИ, А НЕЕБЕТ. КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НЕ ЗНАЕМ, НО ...НЕЕБЕТ.

Удобства для граждан, блядь, отменив 114 маршрутов??? Ввести новые??? Вот эти 58:

9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19).

Почему-то есть уверенность, что не чендж, не какое рои, здесь конечно не поможет. Потому как, деньги великими реформаторами ("Город.PRO") и власть имеющими попиленны и освоены.

Деятельные и жадные дебилы у власти - это, граждане, страшная сила. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только автор умолчал о том, что билеты будут не на одну поездку, а на временной промежуток. И вместо пятидесяти двух рублей за одну пересадку автор будет платить двадцать шесть за три.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И еще автор умолчал о том, что мерия понятия не имеет как будет реализована поповременная тарификация, но гордпро вопрос для нас решит
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, временные рамки и количество тарифов еще не определили. Как и точную сетку маршрутов. Но старая сетка маршрутов - это жесть, особенно с учетом привычки троллейбусов и трамваев ехать группами или в депо. С ВИЗа вечером на единичке уехать пробовал? Я пробовал. Не успел на последний трамвай - жди, пока эти демоны совершат полный круг до вторчермета и обратно.

А еще ты почему-то не упомянул про то, что практически полностью убираются с улиц маршрутки, от которых пробки и уныние.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё с луначарского на вокзал и дальше на виз. Быстрее блин пешком дойти иногда, чем 3 трамвай дождаться, который раз в полгода ходит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, третий - это совсем кошмар. Мой рекорд - полтора часа, принципиально решил дождаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Не верится, что это такое непопулярное направление. Например, я живу недалеко от остановки "шевченко". До жд вокзала я могу доехать только на одном этом 3 трамвае. Следующий по удобству вариант -  пиздовать до тюза пешком (или на троллейбусе, но там между остановками троллейбуса по шевченко и по карла либкнехта идти минут 5, так что ну его нах, пешком быстрее будет) и от тюза уже ехать на первом попавшемся троллейбусе/автобусе/маршрутке.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал с уралмаша до упи на транвайке в 9 вечера. Согласен - печаль. Но то что у них в планах - это Все.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего не всё. Нормальная оптимизация маршрутов, повременная оплата, и самое главное - отправка на мороз маршруток, а следовательно - меньше пробок и нормальная работа общественного транспорта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку