"Случай из рабочей практики"

История, которая греет мне душу по сей день.

На четвертом курсе университета, я работала администратором в кафешке. Кафешка была молодежная, у нас часто сидели студенты, молодые люди, иногда был контингент 35+ и совсем редко - мамы с детьми. Последние никогда не создавали никому проблем.


Но однажды, нас посетила стайка девушек - одна беременная, вторая с годовалым ребенком и их две подруги. Вели себя более чем не воспитанно. Распугали рядом сидящих клиентов громким обсуждением влагалища беременной подруги и ее предстоящих родов.


Но, последней каплей стало то, что девица с годовалым ребенком решила посреди гостевого зала ребенка перепеленать. Нет, не на барной стойке и не на столе. Она начала пеленать его в коляске, громко комментируя цвет дерьма и его консистенцию. Гости негодовали. Кто-то с соседних столиков попытался вмешаться, но в свою сторону услышал штампованое "это ребенок!" и "я же мать!"


Ко мне со всех столиков подбегали люди и просили вмешаться. "Что же вы стоите, вы же администратор!" Когда я подошла к столу и попросила немедленно свернуть ясли, я выслушала ТАКИЕ перлы, что пожалуй, у пьяного прораба на стройке уши бы завяли. "Ты мразь еще не рожала! И родишь дохлого ребенка если будешь нормальных матерей выгонять! Я тут деньги принесла тебе в кассу. Поэтому заткни ебало своим поситителям. Я тоже отдыхать пришла!" - кричала она мне, сотрясая орущим ребенком. Её подруги всячески ей поддакивали. Особенно напирала на меня пузатая, заметив, что ее живота я сторонюсь и боюсь задеть.


В этот момент, из самого дальнего столика к нам подошел мужчина, солидный, на вид - лет тридцати. Спросил, на какую сумму заказал этот столик. Я в недоумении выбила чек и дала ему. Он спокойно оплатил чек, сказал барышням, что своих денег они тут не потратили. После чего, взял коляску и вышвырнул на улицу, вернулся, сгреб со стола пеленки и вышвырнул еще и их. Вернувшись, он поднял с пола обосраный подгузник, вручил беременной барышне и взяв ее за плечи очень аккуратно и бережно вывел на улицу сначала её, потом подругу с ребенком на руках. Их "подруги" выбежали за ними, с воплями и криками, потрясая мобильными телефонами и угрожая всеми известными инстанциями, мужьями и любовниками. Мужчине апплодировало все кафе. Для меня он тогда стал героем.