Словообразование вышло на новый уровень

Преамбула.
Есть один сетевой магазин.
Т.к. мы с мужем - "акционеры", то приходится брать буклеты со списком акций.
В этот раз этот буклет опасен для людей с обостренным чувством грамотности. ))

"Евросметка" - это как вообще?!
Не "щётка", не "метёлка", а вот это!?!

Словообразование вышло на новый уровень Супермаркет, Безграмотность, Длиннопост

Видимо, словосочетание "мельница для специй" показалось слишком скучным или сложным - не знаю.

Словообразование вышло на новый уровень Супермаркет, Безграмотность, Длиннопост

Орфосвинство и идиомаркетинг

72 поста126 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так как я верстал эти буклеты, то осмелюсь предположить, что название заявлено производителем, категорийщики в магазине сохранят название в базе данных, а мнение корректора и верстальщиков, которые готовят лифлет к печати не учитывается, хотя порой и можно что-то отстоять

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я Вам сочувствую. (((
Но производитель редко сам придумывает названия, насколько я знаю. Особенно - на крупном производстве. Чаще всего ему с этим помогают люди-словобразователи из "отдела маркетинга". (
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь мы сильно переоцениваете. Вряд ли это крупное производство, вряд ли у них есть отдел маркетинга или копирайтер, вряд ли у этого производства есть достаточное количество свободных средств на работу с рекламным агентством и брендингом. Простите, что расстраиваю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У мелких этим обычно занимается сам "хозяин". )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку