Сломался газовый котел у бабушки дома...

Всем привет! У моей бабули сломался газовый котел. Летом решили поставить новый. Съездил в магазин "Российская сантехника" . Оттуда послали специалиста домой который оценил что необходимо для установки нового котла. Через неделю-две приехали монтажники и за два дня установили котел. Все работает ок. Я оплатил оставшуюся часть денег в офисе. Это было в августе. Сам я из Москвы, бабушка живет в другом городе.
Сейчас котел сломался. Позвонил в сервисный центр этого магазина. Меня по имени фамилии найти не смогли( договор у бабушки дома). По телефону девушка мне заявила  что у меня нет гарантий на этот котел так как его не ставили на некий "гарантийный учет".  Откуда мне это надо было знать? Замерщик, монтажники, мендежер о гарантийном учете мне ничего не сказали. Выдали гарантию на сам котел и работу. О "пусконаладочных" работах мне ни слова не обмолвились. По словам девушки я первый такой не сведущий о таких элементарных вещах. Хотел бы извинится перед девушка что накричал на неё по телефону(потому что она решила что мне об этом сообщали(хотя нет)).  Неужели у всех в этой бля**ой конторе языки отсохли. я ведь им объяснил что я ничего в частном доме и этих котлах газах не понимаю. Или это специально так?

Сломался газовый котел у бабушки дома... Гарантия, Плохой сервис, Газовый котел, Мат