Сломалась сигналка на авто, после мойки

Дано:

машина: Веста SW

сигналка: Шерхан mobicar 1А

У нас прошел ледяной дождь, и я решил сполоснуть машину от налипшего и в добавок грязного льда.

Все вроде норм, от льда избавился. А вечером хотел завести машину из дома, а сигналка сказала х.. тебе, большой и волосатый, к зиме на воротник. Говорит ты не на нейтралке. Спустился, завел, сделал свои дела. И решил проверить, может я сам чуть умнее камня. Попробовал завести не отходя от кассы, ессно все проверив перед этим. Думал сейчас заведу и все будет как раньше. Но у сигналки были свои планы, машина не завелась. И походу она реально обиделась. Так как спустя пару часов, в машине, сработал датчик удара, я был рядом и видел что ее никто не обижал. Теперь уже несколько дней не работает автозапуск и при остывании машины срабатывает датчик удара. Эта ситуация крадет у меня радость. И если я не смогу вернуть расположение сигналки, то украдет еще и деньги, не такие уж и маленькие, не говоря о времени.
Подскажите может кто сталкивался, как исправить?

Автомобильное сообщество

31.3K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня ситуёвинка была, положил на рычажок багажника рядом с сиденьем щётку от снега. Поездил немного, да и в багажник полез. Дёрнул рычажок, багажник открылся. А потом багажник закрыл и не могу на автозапуск поставить. Ну вот не могу и всё. Все двери проверил, концевики, на капоте ревизию сделал. Оказалось щётка не давала вернуться рычагу в исходное положение, а этого было достаточно, чтобы багажник закрывался, но встроеный в замок штатный контакт не давал сигнала закрытого багажника.
а другой раз вода попала в концевик капота из-за трещины в резинке концевика. И есттественно вода проводила ток и замыкала концевик, подавая сигнал об открытом капоте.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналка пишет если что открыто. В данном случае пишет, что на нейтраль не поставлен авто.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автомат? По каким проводам сигналка понимает, что авто на нейтрали, там и ищите ответ. Обычно если это автомат, то нужен режим паркинга а не нейтрали. А на механике алгоритм не может понять нейтраль, логика такова, что первый сигнал поступает с ручника, затем вынимаете ключ из замка, авто двиг не глушит, а даёт вам завершить цикл постановки на автозапуск. Цикл завершается последующими 2мя шагами. При нажатии кнопки постановки на сигналку, она опрашивает двигатель и все концевики. По логике, если вы на авто на ручнике вышли из машины и закрыли двери, а движок при этом работает, то авто можно завести без риска поехать без водителя и авто ставится на автозапуск. Если сбой происходит на моменте постановки на ручник, то при изъятии ключа из замка зажигания авто заглохнет, т.к. не выполнен 1й этап проверки для постановки в режим автозапуска. Если 1й этап пройден, но с концевиков приходит инфа, что двери не закрыты, то после постановки на сигналку - на автозапуск авто не встанет, так как алгоритмом предполагается возможность включения передачи и есть возможность при запуске без водителя уехать.
Как оно с вариаторами и роботами работает - я хз. Может есть датчик положения ручки кпп или мозг тачки мониторит какая передача включена должна быть ( в данном случае нейтраль тоже передача, как режим коробки, на котором невозможно движение от работающего мотора) и сигналка опрашивает этот мозг. Но всё равно, проблема будет в этой цепи, а причина может быть от неисправного датчика или механизма, до просто коротыша по причине воды, льда или голого провода.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я и так понимаю. Но у меня нет ни гаража ни любого другого места где можно неспеша заниматься проблеммой в которой я нихрена не понимаю от слова совсем. У меня ручка. Интернет намекает что мне надо залезть в недра ада. Типа там датчик который барахлит (но это не точно) попутно разобрать пол машины при -15 на стоянке.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ручка, то на контакте ручника вода может быть. У меня он в салоне и на космиче 2140 у деда был тоже в салоне. Так что и у вас, скорее всего в салоне под пластиком кнопка под рычагом ручника коротит. Если нет, то яма нужна или эстакада или подъёмник. Короче, я не навязываюсь тут, просто пытаюсь помочь. Исходите из своих сил и возможностей, обморожения и поломанные детали авто тож ни к чему
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Обязательно посмотрю. Ямы нет. Но вот про кнопку даже не задумывался..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен любой живой автоэлектрик, который глянет концевики и цепь первой ступени алгоритма, ну то есть или от ручника или от коробки. А дальше если всё ок, то плохо или схеме с мозгом или сигналке. Тут уже и серъёзные думы думать стоит. А если нет желания и сил заморачиваться, узнавайте по каким каналам у вас с машиной коннектится сигналка, подбирайте соответствующую и вкладывайтесь в замену, но это другие деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да на брелке должно быть все написано, если брелок не жк то тогда смотрим на светодиод, который от сигналки, смотрим как он моргает при постановке на охрану и в инструкции смотрим что это обозначает и далее копаем в ту сторону, если не выполнена нейтраль то надо смотреть в сторону либо ключа который лежит в машине либо блока сигналки если обходчик в самой сигналке и прописывать ей ключ заново
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку