СЛОГАН КОМПАНИИ

Что же такое слоган?

Это короткое рекламное сообщение, которое должно отражать миссию вашей компании. Слоган должен быть ярким, цепляющим и запоминающимся!

Нужен ли слоган вашему бренду?

Хочу рассказать одну историю, произошедшую в 80-е годы прошлого века. А после вы сами решите, насколько нужен слоган именно вам

В то время шло серьезное соперничество между компаниями Reebok и Nike, при этом 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США

После этого компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNED, где решают, что у компании должен быть собственный запоминающийся слоган

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал его под впечатлением от слов преступника. Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)

Только представьте, человеку суждено умереть, и он говорит: «Давайте сделаем это!» Видимо, в этой фразе Виден увидел силу, потому что за 1 день до презентации новой коллекции Nike, он выбрал именно этот слоган, слегка переделав его.

Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».

Уже со следующего года Nike вырывается в лидеры и сейчас занимает первое место среди самых дорогих спортивных брендов. А слоган «Just do it»уже 35 лет является визитной карточкой бренда!

СЛОГАН КОМПАНИИ Маркетинг, Креатив, Боги маркетинга, Клиенты, Креативная реклама, Реклама