Слишком много "Я" и "Мы" в продающем тексте
«Наши преимущества». «Почему мы». «Зачем стоит обратиться к нам».
И еще один вариант – «Почему стоит связаться с нами». Так и тянет сказать: «Лучше не связываться».
Такими подзаголовками пестрит каждый первый-второй сайт. Слишком много «Я», «Мы», «Наша компания», «Наш продукт».
Все дело в том, что хозяин бизнеса, автор проекта души не чает в своем деле. Деньги, мозг, силы вложил и теперь ждет, что все вокруг возбудятся так же.
Но покупателю до лампочки ваша компания или стартап. Хоть они и гениальны по мнению двух ваших друзей. Рынок и без вас перенасыщен. Покупателя в первую очередь интересует он сам. Его выгода. Сколько он сэкономит. Какого качества товар или услугу получит.
Значит нужно говорить о нем. Менять подзаголовки и тексты. Например, «Ваши возможности», «Что вы получите в итоге», «Характеристики товаров, которые вы наверняка оцените», «5 ваших выгод как заказчика».
Тогда читатель примерит на себя такой формат. Уменьшит дистанцию. И ответит интересом.
Используем. Пишем!
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)