Слишком много "Я" и "Мы" в продающем тексте

«Наши преимущества». «Почему мы». «Зачем стоит обратиться к нам».

И еще один вариант – «Почему стоит связаться с нами». Так и тянет сказать: «Лучше не связываться».

Такими подзаголовками пестрит каждый первый-второй сайт. Слишком много «Я», «Мы», «Наша компания», «Наш продукт».

Все дело в том, что хозяин бизнеса, автор проекта души не чает в своем деле. Деньги, мозг, силы вложил и теперь ждет, что все вокруг возбудятся так же.

Но покупателю до лампочки ваша компания или стартап. Хоть они и гениальны по мнению двух ваших друзей. Рынок и без вас перенасыщен. Покупателя в первую очередь интересует он сам. Его выгода. Сколько он сэкономит. Какого качества товар или услугу получит.

Значит нужно говорить о нем. Менять подзаголовки и тексты. Например, «Ваши возможности», «Что вы получите в итоге», «Характеристики товаров, которые вы наверняка оцените», «5 ваших выгод как заказчика».

Тогда читатель примерит на себя такой формат. Уменьшит дистанцию. И ответит интересом.

Используем. Пишем!

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)