Слишком хорошая память — это тоже плохо.
Сижу и думаю, не перепройти ли Fallout, а то поиграть особо не во что?
Потом посидел, покурил, и за 3 минуты в голове "перепрошёл". Все части. И опять поиграть не во что.
Сижу и думаю, не перепройти ли Fallout, а то поиграть особо не во что?
Потом посидел, покурил, и за 3 минуты в голове "перепрошёл". Все части. И опять поиграть не во что.
Начни создавать персонажа. Вдумчиво так, с прицелом на долгую игру. Вжух! И когда ты закончишь это делать за окном уже утро. Вот и поиграл.
ну и разумеется любимая фраза в любой серии цивы "сейчас, сейчас, еще один ход и спать". А за окном уже светает)
Вот 6 цива как то не очень. Жду ДЛЦ. А пока в стеларис играюсь. Но уже не могу, тошнит уже от него, 3 недели подряд играл.
тоже последняя не зашла. Чего-то не так с ней. Играю в пятую. В стелларис сложно разобраться? А то в возрасте таком, что уже лениво часы и дни тратить на освоение....
О, я стеларис купил полгода назад, и она у меня лежала "на полочке" ждала своего часа. Просто знающие люди сказали что играть в игры от этой студии без ДЛЦ немного скучно, и я дождался. Итак :
1. Там реально дофига всего, вплоть до того что в каждой игре разные предтечи.
2. Там можно делать все что угодно. Дружи со всеми и строй федерацию, или играй за воинствующих ксенофобов, держи инопланетных рабов как скот и жри их.
3. Инопланетным-рабам не нравится когда их жрут всякие ксенофобы, и они могут восстать.
4. Там условно-случайное дерево технологий, и за счет этого каждая партия отличается от предыдущей.
5. Там очень хороший генератор рас. Не как в большинстве 4Х стратегий 5-8 рас. Десятки случайных уникальных рас.
6. Начать и легко, и не очень. Там надо чутка покопаться, но интерфейс реально удобный, биндится всё что можно, планетарные губернаторы реально могут управлять твоими планетами, а не просто для красоты и для бонуса в несколько процентов. Первый раз играй на посмотреть и понять механики.
7. Я говорил что там дофига всего? Там даже три разных технологии межхвездных путешествий. С разной механикой.
На простой планете он будет просто давать бонусы. Чтобы он сам всё застраивал, надо организовать планеты в сектор, и назначить его губернатором сектора. (F5, вверху слева создать сектор)
Да, в секторах их может сколько угодно быть. Теоретически можно хоть 100 планет в один сектор объединить, но это не очень удобно. Удобно разделить их по типу "научный сектор, производственный сектор, энергосектор".
Это минус, да. Но если воевать, то ты просто сканишь останки противника что как минимум позволяет быть с ними на равне. А 100 это ВЕЧНАЯ ВОЙНА™.
Обращайся, пока у меня знания по стеларису на уровне, через пару месяцев начну забывать ))))
На самом деле эта громоздкость иллюзорна. То есть игра даёт тебе большие возможности, при этом очень много там можно автоматизировать. В итоге к третьей четвертой игре ты будешь просто принимать решения. Простой пример : там, как ты понимаешь можно колонизировать планеты. Под твоим прямым контролем поначалу может быть 3-5 планет. А остальные спросишь ты? А остальные планеты ты объединяешь в сектора и назначаешь губернатора, который может делать почти все что и игрок, разве что флот сам не строит. И ты ему ставишь нужные настройки ( например сектор будет производить энергию, и сам колонизировать планеты, и т.д.) И в итоге расширяешь свою империю, ты не начинаешь лихорадочно менеджерить десятки планет, а спокойно играешь собственно в игру. Любишь наоборот, поменеджерить? Исследуй технологии чтобы под прямым контролем больше планет было.
Короче стеларис не сложная и не простая. Она реально настраивается полностью под тебя. Хочешь будет простой, а хочешь будет сложной.
Но самый смак в том, что в большинстве таких игр разработчики пытаются всё уместить в одну игру. Например пройдя циву, каждая следующая партия будет почти такой же. Здесь же чтобы охватить весь контент нужно раза 3-4 минимум пройти.
Я не так давно в Rimworld залипал. Хороший тайм киллер, но разобравшись в геймплее начинаешь понимать, что контента не так уж и много. Игра в стиле Dwarf Fortress, со своими приколюшками, но по размаху явно до своего прадедушки не дотягивающая. Однако, удовольствие получил, могу советовать. Надеюсь, что когда-нибудь ее допилят, потому как она вроде как очень долго уже в состоянии альфы. Еще она похожа на Prison Architect, ее, кстати, тоже могу посоветовать, если не играл.
Поставь мод Hardcore SK
Реально поставь, он делает игру очень глубокой и клёвой, развитие расширяется очень и очень далеко. Вплоть до пост тремоядерной. Сотни новых противников, скайнет, рой механоидов пополнился военачальником - Зеоном.
А ещё как тайм киллер могу назвать Factorio
Это не совсем мод, а сборка которая курируется целой командой.
https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK - Тут свежайшая версия для актуального рима.
http://hardcore-sk.ru/threads/kak-nachat-igrat.181/ - тут как ставить.
Да прибудет с тобой мощь зеона ионофазного :-D
Там всё ещё нельзя целиком уничтожать другие расы? Чтоб заселять своей рассой планеты вместо ксеносов? И чтоб стать единственной рассой в своей империи.
Боёвка там всё ещё такая же убогая: без тактических возможностей ртс, подбираешь технологии против технологий противника или просто давишь массой?
Добавили псионику и коллективный разум, кстати.
А уничтожить государство ксеносов с помощью одних только боевых действий? Или обязательно делать его вассалом, а потом геноцидить?
Попробуй. Она того стоит. Поймешь что да как за пару дней. И лучше не гугли а думай сам. Удачи!)
хм.... механика игры интуитивно понятна или без 100 грамм не разобраться и можно отморозиться от игры из-за постоянных фейлов?
с цивой мне в своё время сильно друг помог.... а ща, чую, тупеть начал. Но да, заценю. спасибо
Обучение в начале игры объясняет все важные моменты. Если есть опыт в подобном жанре то сложностей не будет. Советую взять грибочков для первой игры)
попробуй Europa universalis 4 или Crusaders king 2 а если совсем хардкорщик то Geo-political simulator.
Если старые rpg нравятся, можно плейнскейп перепройти, ремастер.
Или Outlast 2 вот вышел, мне уже там мошонку разрубили.
Мошонку разрубили. Хм. Надо поиграть.
И анекдот в тему.
- Пап, пойдем в цирк?
- Некогда, сынок, некогда.
- А ребята говорят, что там голая тетя на тигре скачет.
- Скачет? Ишь ты! Ладно, пойдем, давно я тигра не видел!
Я так в любой партийной РПГ пересоздаю партии пока не будет идеальная пати. А через 5 часов понимаю, что снова не идеал и начинаю заново.
фолыч достаточно вариативный. можно перепроходить множество раз.
например персом с 10 интеллекта, но с 1 силы/ловкости
или сделать перса с 1 удачи и загнать удачу в минуса при помощи перков и собаки неудачи
захардкорить прохождение, сделав все статы по 1 (сторонними программами)
и т.д. способов повеселиться хватает.
Можно еще правый глаз закрывать. А потом левый. А потом играть одной рукой. А потом ногами. Потом стоя на руках, дроча в присядку, играть и писать код на втором монике, играть и жарить соседа в сракотан, поставить бота и лечь спать. Только при чем тут фолыч и реиграбельность - так, блять, что угодно можно переигрывать.
Очень люблю третий фол, но после штук трех прохождений уже не тянет, а жаль :/