Слишком долго откладывал жизнь

Сейчас мне 28, год назад начались мои первые отношения. До этого, долгое время был очень религиозен и рассматривал для себя возможность отношений только с религиозной девушкой. Таких девушек в моём окружении было мало.

После того, как стал атеистом, около трёх лет пытался приспособиться к жизни в "мире без Бога".

Хорошего в отношениях много. Но вот с сексом есть проблемы. Оральный секс для неё неприемлем (в том числе куни), а мне бы этого хотелось (к слову, опыта орального секса ни у меня ни у неё нет). Обсуждать с ней этот вопрос пробовал, но в итоге пришёл к выводу, что ситуация в этом отношении, скорее всего, не изменится.

Конечно, может я просто слишком зациклен на этой теме, но с учётом моего крайне ограниченного опыта отношений мне трудно понять, на сколько всё хорошо или плохо.

Карьеру, к этому времени, я тоже не построил, хотя очень пытался. В итоге работаю программистом с маленькой зарплатой (близкой к медианной по городу (мегаполису)) и не могу позволить себе даже съёмное жильё (так как нужно ещё чего-то есть).

Сейчас мне 28. В этом возрасте (а то и раньше) люди обзаводятся потомством, мне бы тоже этого хотелось, но чувствую, что совершенно к этому не готов.

По отношению к своей девушке, как мне кажется, я поступаю не очень честно, так как вероятно, по указанной выше причине, рано или поздно прекращу отношения (или нет, не знаю), но сейчас чувствую, что какое бы решение я не принял, я обязательно о нём пожалею.

Чере 12 лет я начну ощущать старение и износ организма. Через ещё столько же перейду в стадию "доживания". Есть ощущение, что я просто опоздал жить. В том числе и из-за религии, которая обещала мне лучшую жизнь после смерти, если я буду следовать определённым правилам, а затем я узнал, что жизнь всего одна...

Лига разбитых сердец

8.1K постов16.7K подписчика

Правила сообщества

Запрещены оскорбления, троллинг и провокации в отношении авторов постов.