Сладкая жизнь. Армейская история

Давно смотреть не могу ни на сладкое, ни на сахар. Все новые знакомые и случайные люди удивляются и считают за понт, когда я заказываю чай без сахара, отказываюсь от колы или фруктов. А предыстория такова:
Служил я в нашей доблестной армейке, в небольшой части на севере. Как раз попал в тот период, когда перестали снабжать части пачками с ядреным сеном, с гордым названием "Перекур" и "Арсенал". Ну вроде как армия, парни должны быть здоровые, а мы их сигаретами травим. Заменили снабжение сигаретами на леденцы.
Доступ к кладовке был у меня и еще у нескольких парней. По идее леденцы должны были раздавать, каждому по несколько штук в день. Но начальству было глубоко похер кто сколько сосет. Поэтому сосать не давали никому. Часть снабжали леденцами, но никто не додумался открывать эти коробки. За пару лет их скопилась хренова туча. Я решил, что добру пропадать вообще не положено и организовал тихую раздачу этих леденцов. Поскольку мне было так же, как и моему начальству, глубоко похер, кто сколько сосет, выдавал пакетами по 1 кг расфасованными, кому сколько нужно. Естесственно и про себя не забывал. Сосали реально сутки напролет, до оскомины на языке. Потому как всегда веселее вкалывать, и физически страдать, сгрызая этот леденец и зная, что запасов в кармане хватит хоть на сутки.
В день я сжирал порядка 2х кг этих леденцов без зазрения совести. Все было неплохо, все счастливы. Но армия без косячников - это не армия. Однажды, на построении, один одаренный парнишка, широко открыв рот, хотел крикнуть "Я!" а вышло нечто похожее на "ХЭ!!". Мятный леденец попал не в то горло. Прапор отреагировал удивительно опертивно: ловко вытащил несчастную конфету из парня, парой ударов ногой по спине, а что было дальше мне очень тяжело вспоминать. Прапор просек, в чем дело и притащил из кладовки несколько коробок конфет и в наказание, заставил подконтрольно их ЖРАТЬ. Грызли всей ротой, стоя без перерыва с 1 ночи до 6 утра. Ощущения непередаваемые были, я скажу.. Как мы пережили следующие пару дней, я не понимаю. Тошнило неимоверно. У меня еще неделю были ощущения, что внутри меня сплошной барбарисово-дюшесовый сироп.
Насколько я сейчас знаю, ни один из парней нашей роты до сих пор даже не смотрит на сладкое. А при попытке посмотреть, начинается сильная такая тошнота. Приходится в супермаркете обходить целый кондитерский отдел стороной. Печенья, фрукты, соки - в лучшем случае вызывают ужас в глазах и желание поскорее закрыть глаза, дабы не видеть это.
Поэтому, когда я говорю "без сахара", а ты усмехаешься, моя психологическая травма провоцирует бесконтрольную ярость. Я не на диете, я не гурман, я мать его, просто психически пострадавший солдат..