В DS ты под конец огребаешь только если ты идиот, который за пру десятков часов игры не научился играть. Приноровившись и изучив механику игры играть становится достаточно просто, исключением будут разве что боссы.
В том и смысл. В ДС игра заставляет тебя учиться на своих ошибках и опыт получаешь именно игрок в первую очередь, а не персонаж.
Давай я посмотрю как ты от ложе хаоса не огребаешь, или от орштейна и смауга, или от говнолучника перед ними
Я же сказал, кроме боссов. А все рядовые мобы под середину игры уже убивают не чаще, чем в обычных играх.
Фишка как раз в том, что во всех играх серии, чем дальше проходишь, тем сильнее меняются мобы и первая встреча или новая нередко бывает смертельной. Учиться приходиться постоянно.
Особенно это заметно в Демонах, потому что миры разные, и в Бладе, потому что после Рома рядовых мобов заменяют твари в разы сильнее предыдущих, а иноземцы вообще выбивают из колеи тактикой, не говоря про фронтир, где тебе сразу несколько ограничений навязывают (болото/яд/камнепад одновременно).
Не надо быть гением, чтобы сначала "прощупать" нового моба, готовясь дать от него деру. Тогда слиться о моба нереально. Особенно, когда юзаешь лук для агра.
Это понятно. Только некоторые мобы могут как минимум убить, даже не дав пощупать себя. Например, няни в BB: пока к ним не подойдешь не поймешь в чем их фишка, а если подошел в несамом удачном месте то считай ты труп.
К тому же большая часть смертей приходиться на неожиданность. Типа как в темной пищере DS1 готовишься атаковать моба, а в это время изза угла прилетает удар, который и предсказать тяжело, потому что все внимание концентрируется на противнике спереди.
Убивать врагов действительно легко, приноровившись. Но в первое прохождение почти все смерти - это элемент неожиданности. А вот уже в НГ+ - чистый скилл.
первый раз локу всегда проходишь с луком. Тогда проблем нет. А про BB... Консоли нет, так что не терзай мне душу.
Ну не совсем. К крепости Сена действительно не убивают, а вот после игра становится резко сложней. И потом где эта куча демонов.
окай, посмотри... только я прошел первую и вторую часть сл1 персонажем без костров и смертей -_-
P.S. раза с 10 XD
"Мы с Тамарой ходим парой" - этих я убил с первого раза, уаще без проблем уася. Ложе хаоса босс вообще неоднозначный, там либо понимаешь и бежишь куда надо, либо тупишь. Лучники эт да, я ними я засрался драться. Я просто делал упор на толстого персонажа и надеялся на щит. На третий раз снял броню и, в чем печать тьмы оставила, навалял им.
Чет не понимаю этого ажиотажа вокруг них.
я много видел срачей, что акробаты - самые сложные, но тем не менее, наверное я лютый везунчик, что при первом прохождении имея алебарду черного рыцаря +3, банок 7 эстуса и в трусах - убил их с первой попытки. Но не скрою, я оч много читал(не видео, а именно чтение,=> визуально ну мало представлял как это будет выглядеть) об их тактиках, и готовился к долгой-предолгой жопной боли, которой не было =\
Минусят те, кто били их в истерике по 100-200 часов? =\ Высказал же просто свою точку зрения, если не смогли убить с первого раза - не значит, что кто-то другой не смог. По мне - они немного неповоротливые, и если начинать играть с дс2 - так вообще все действия можно чуть предугадать. Если конечно не стоять как нуб спиной к одному из них.