Скрытый смысл рекламы
Сейчас по ТВ крутят рекламу шоколадного батончика с орехом.
Краткий сюжет: К станции подъезжает вагон метро в форме шоколадного батончика, двери открываются. Мы видим полный вагон орехов, но находящиеся на платформе орехи тоже хотят внутрь. Двери закрываются и орехи уезжают на станцию "магазинная".
Орехи, они уже не живые - их собрали и теперь они, внезапно, мертвые.
А какой самый известный перевозчик мертвых? Харон.
А много ли мы знаем историй когда Харон возил из мира мертвых в мир живых? Следовательно это мы, покупатели, живем в мире мертвых.
И на последних секундах Маленький Орешек, что логично тоже мертвый, смотрит на изображение Будущего как на икону.
Вот такой вот вывод из мультяшной рекламы кондитерских изделий.
