Скоростной поезд

Отчет о поездке на скоростном поезде, следующем по маршруту "Киев-Константиновка"


Привет. Хочу поделится с вами своими наблюдениями. Поездка на оном скоростном чуде выдалась весьма противоречивая. Возможно, кто-то из вас скорректирует свои маршрут/время в пути/вид транспорта после сего опуса?? =) Ну го!


1) Да. Данная хрень реально быстрая. Не скажу что мы летим прямо как ветер, но довольн шустро. По ощущениям раза в полтора быстрее чем обычный состав. Еще к плюсам - малое время остановки. Около минуты на станциях. Добавьте сюда быстрый разгон и торможение и получите 6 часов против 13.


2) Отсюда же вытекает один из огромных минусов. Для курильщиков данная поездка станет тем еще испытанием. Курить в тамбуре? Так их нет, едрить их. На станциях? - см. пункт 1. Кстати, перед каждой остановкой гнусавый, усталый и крайне тихий голосок предупреждает пассажиров "следующих дальше" не сметь носа казать на платформу. Мдя...


3) Еще в Киеве выходя на перрон "Киев-центральный" - я весьма удивился - где мой поезд? Ответ прост - перрон длинный, а поезд не особо. На промежуточной станции наблюдаю картину - со всех ног несущихся к поезду людей. Благо они в хорошей спортивной форме, а сесть можно в любой из вагонов и дотопать до своего уже на ходу. Не все так клево. Поясню - данный состав обладает весьма небольшим количеством вагонов, что в совокупности с малой остановкой весьма отягощает посадку на станциях, отличных от конечной. Лично я с трудом представляю процесс посадки людей, кои не могут с места выдать спринтерскую скорость, пытаясь заскочить в поезд. Не забываем про детей и весо-габаритные причандалы.


Курить хочу. Может стопкран смыкануть?


4) В целом поезд относительно новый. Уж не знаю - все ли они такие или мне повезло? Маленькие недочеты в виде неработающей кнопки опускания именно моего сиденья (мать его!!!) опустим как несущественные.


5) Я в шоке! =)) Переживал что пока я пишу данный опус, ноутбук сядет полностью. Но когда я заметил две розетки на стенке вагона, настроение резко полезло вверх. Энергонезависимость, ога!


6) Пока грузился в Киеве, узнал от одного из пассажиров что в вагонах есть ВиФи. На телефоне у меня так и не вышло его настроить - требуется регистрация через браузер. Посему только ноутбук. Скорость аки диал-ап, а стабильность... Я не знаю как сказать без "секретного языка". Хотите сохранить нервы - отключите ВиФи приемники на своих устройствах.


7) Количество мест 80 + короткий вагон (в ряд 5 кресел разбитых на группы два/три с проходом между ними) + никаких перегородок + абсолютный рандом наполнения (мне везет абсолютно - я очень люблю бесконечный крик кучи маленьких детей) = обязательный атрибут поездки. Беруши! =)) Шумно весьма.


8) Смотрю топают по центральному проходу двое ребят в форменной одежде, толкая тележку "кофе/чай/бутербродик". Молодые люди, сидящие впереди меня, заказали себе чай. Цена 12 грн. Ну, думаю, дай и я попью горячего с утра. Оказалось что помимо непонятных бутеров, внутри тележки аккуратно лежали весьма приличного вида багеты. Стоило мне вслух выразить желание съесть его полностью (ткнул пальцем, а он такой "Чик" - и уже у меня на столике. Удивительная скорость) и задав вопрос о цене, я весьма расстроился от озвученной цифры. Возмутился и потребовал забрать его к жукам майским обратно. Ответ молодого парня: "Я вже його порахував" (стоит заметить что позиции и стоимость они вбивают на какой-то электронной беспроводной хреновине), а отмену будет сделать "дуже важко", были соотнесены плюсы и минусы для принятия волевого решения. Явная разводиловка и обдираловка versus хоца куфать с утреца и "терпеть не могу синхронное внимание пассажиров". Ладно, будем аккуратнее.


Шайтан! Язык и небо обожжены до сквозных дыр! Надо будет поинтересоваться - кто в поезде игнорирует физику? Как можно нагреть воду под чай до Over100000 градусов??? Целебный чаек...


Рискнем. Только поезд сделал очередную минутную остановку, я пулей выскочил из вагона. Оказывается, при желании можно успеть выкурить сигарету и запрыгнуть обратно. Вообще не понял что это было. Удовольствия никакого, но радует то что организм перестал требовать дыма и заткнулся на время. Едем дальше!


9) Туалет. Не, не так. ТУАЛЕТ!!! Я в восхищении. Снаружи индикация - есть кто внутри али нет. Чисто. Внутри можно повернуться без риска упасть и пробить голову об унитаз. На стене - одноразовые подкладки под задницу. Бумага. И, что мне больше всего понравилось - краник для жидкого мыла над раковиной. И оно там было, Карл!!! Офигеть.


10) А вот терморегуляция в лучших традициях старых поездов. Но она ведь новая! Поэтому добавился эффект "непредсказуемости". Откуда дунет холодным, а где лучше не садиться вообще кроме как голым - тяните билет и очень скоро узнаете =) В вагоне прохладно, но возле окна ощутимо поджаривало задницу (складывается такое ощущение, что конфигурация печки под сиденьем такова, чтобы отдать максимум температуры на минимальную площадь. Угадай куда?


Ну что же.


Исчерпал я своего писателя. Без упорных тренировок весьма утомительно =)

В целом получен целый ворох эмоций и ощущений. Прокатитесь лучше сами. С интересом выслушаю вашу версию.