Скорая помощь не приехала.

Всем привет! Взываю к силе Пикабу! Увидел статью на НГС http://news.ngs.ru/more/50460851/ в этой статье есть замечательная цитата:

«Все медицинские службы приехали к моменту посадки рейса, но, к сожалению, уже ничем не смогли помочь. Информация о том, что случилось, сейчас уточняется»,— прокомментировал представитель аэропорта Домодедово Александр Власов.

На самом деле все было не так,  а вот как:

Я с коллегами летел этим же рейсом в Москву.

Когда самолет сел, все как обычно встали со своих мест и начали собирать свои вещи, и продвигаться к носу самолета в сторону планируемого выхода. Точное время посадки к сожалению уже не вспомню, но примерно через 5 минут, как я встал со своего места и направился в сторону выхода, спереди начали раздаваться крики о том, что человеку плохо. Я находился примерно в 5 метрах от места самого инцидента.

Стюардесса проследовала к пассажиру, которому стало плохо, и.... не стала оказывать ему первую помощь,  а позвала стюарда для этого, ну ок может у них так принято. Пока стюард пытался что-то сделать (к слову у меня сложилось впечатление что он понятия не имел как оказывать первую помощь в таких ситуациях, но я не врач не буду судить, по крайней мере он что-то делал) стюардесса в это время сообщила (видимо пилотам) о том, что на борту человеку стало плохо.

Когда у стюарда пришло понимание, что его действия не помогают человеку и требуется квалифицированная помощь, мы(пассажиры) начали искать среди нас (пассажиров) врача.

Откликнулась девушка со светлыми волосами, на этот момент прошло уже около 10 минут, не меньше.

Пока доктор-пассажир пыталась помочь человеку, стюардесса открыла выход расположенный в средине самолета, и............ там нас ждал трап с двумя сотрудниками аэропорта, и ЧЕРНЫЙ СЕДАН С МИГАЛКОЙ (судя по всему для vip персон) НИ КАКОЙ СКОРОЙ НЕ БЫЛО. Примерно в это же время девушка-врач попросила передать ей кислородную маску для пострадавшего. Стюардесса довольно быстро это сделала.

Когда же сотрудники аэропорта поняли,что не их сейчас все ждут, они отогнали трап и закрыли выход.

После того как выход был закрыт, послышались новые призывы: "Врача, врача!". Возможно девушка-врач не справлялась или ей просто нужна было подмога... В общем в толпе пассажиров нашелся еще один доктор, мужчина одетый в черные футболку и джинсы.

Примерно через 10 минут после этого, нам открыли выход и пассажиры начали покидать самолет. когда я проходил мимо мужчины, которому стало плохо, врачи -пассажиры сказали что уже поздно и ему уже не помочь.

Итого:

С момента криков пассажиров о том что человеку стало плохо до момента когда начали выпускать пассажиров прошло БОЛЕЕ 30 МИНУТ!!!!!!! И что самое ужасное выйдя из самолета НИ КАКАЯ СКОРАЯ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА,  а подъезжая к терминалу мы видели припаркованные машины скорой и не одну...

Возможно, если бы службы аэропорта хоть как-то отреагировали  мужчину удалось бы спасти, а может и нет, так как в медицине я не силен, но считаю что скорая обязана была приехать по первому сообщению стюардессы.

К слову лично мне не нравится, что замалчивается правда. И я считаю, что ответственные лица должны прокомментировать отсутствие скорой. Поможем им это сделать? (для этого видимо нужен общественный резонанс).

p.s. простите за ошибки, и стиль написания статьи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это, блин, аэропорт и взлётная полоса, а не красная площадь. В гта переиграли?

А по скорой, так пусть дофига умные люди пореже вызывают неотложку на всякие "животик болит, головка закружилась, температурка 37", тогда обязательно бригад будет хватать на вызовы, где действительно нужна скорая неотложная медицинская помощь. Вон друг со смены вернулся - 12 вызовов за ночь, и ни одного настоящего, где требовалась медицинская помощь! Ни одного, Карл! Когда уже будут штрафовать за ложный вызов рублём и в крупных размерах, может хоть так головой думать начнут.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И еще один человек, который не видит возможности ораганизовать подъезд скорой к самолету после его посадки....

Но ведь вызов был не ложный...............И машины были в аэропорту......(то есть было кому ехать, ну или точнее на чем)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможность видит, но при этом представляет необходимые для этого усилия, последствия, а главное - время. И потенциальная возможность угробить целый самолёт ради одного человека - это, как ни цинично, тоже не айс. Плюс сами уточнили, что было на чём, но вот было ли кому? Фактами надо оперировать и техникой безопасности, а не эмоциями, как бы фигово это ни было.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Минуту, то есть Вы видите возможность это реализовать, но Вас останавливают: усилия, последствия (наличие скорой в аэропорту?? спасение жизней???)время- неужели человеческие жизни стоят меньше этих трудностей??

А продумать и сделать это безопасно, разве это невозможно? Более того я думаю, что уже все продумано, просто допустили халатность.


И потенциальная возможность угробить целый самолёт ради одного человека
Фактами надо оперировать и техникой безопасности, а не эмоциями, как бы фигово это ни было.
Перечитайте пост, он конечно не без эмоций написан, я же не робот все таки. Но и факты в нем есть.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потенциальную возможность вижу, но я же сказал, что как раз таки человеческие жизнИ и стоят в приоритете. Жизни многих, а не одного. Но даже не в этом дело, я ведь указал - время. Даже если брать полчаса (хотя на деле времени вероятно прошло много меньше, восприятие во время стресса меняется), то этого тоже мало. Если бы с борта пришло сообщение, что пассажиру плохо ДО посадки, то подготовиться успели бы. А ЧП произошло в самый "провисший" момент времени, когда контроль минимален и оперативно среагировать на него сложно, всё на рутине. Я не защищаю аэропорт, я защищаю скорую, на которую в том числе хотят свалить вину. Я не эксперт и всей подноготной не знаю, но разумеется какие-то службы и схемы действий на подобные случаи в аэропорте должны быть. Но, вероятнее всего, они рассчитаны на другие временные вилки.

Судя по тому, что пассажир умер так быстро несмотря на помощь двух врачей (или благодаря ей, чего уж греха таить, такое исключать тоже нельзя), то это было что-то из того, с чем должна работать реанимация. Реанимационная бригада на станцию скорой зачастую вообще только одна, и вечно дежурить в аэропорту не может. Если там кто и дежурил, то скорее всего обычная фельдшерская бригада, а у них нет ни оборудования, ни медикаментов, а в особо сложных случаях и соответствующих навыков, чтобы человека фактически из-за кромки вытащить. Это и на операционном столе то не всегда получается. Вот и получается, что если своей реанимации в аэропорту нет, то мгновенно ей там просто невозможно появиться. А ехать от ближайшей подстанции до аэропорта по нашим "просторным" дорогам и "уступающим путь" водителям - это время. То самое, о котором я уже говорил.

Вот и выходит, что прежде чем карать за то, что не сделали, нужно сначала выяснить -  а могли ли вообще сделать? Я не оправдываю, я хочу, чтобы сначала разбирались, и только потом делали выводы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ОК, есть смысл в Ваших словах, но я не вижу преград в содержании подобной бригады на таком объекте. Да это вопрос средств и может и не малых, но неужели у аэропорта их нет? все таки столица страны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо такой возможности нет. Везде не поставишь по машине на все случаи жизни. Для справки одна машина реанимации это два врача, фельдшер и водитель, чтобы они работали круглосуточно нужно 4 смены, плюс смена рассчитанная на отпуска и больничные и того 5 смен, но пусть будет всё таки 4. И вы предлагаете конкретно в этом аэропорту сделать или во всех аэропортах (чем другие хуже?)? Или только в столице нашей Родины нужны такие машины, а остальные обойдутся? При этом возможное количество вызовов на такую бригаду будет составлять 1-2 вызова в год? Это будет мягко говоря финансово затратно, а польза сомнительной. От куда брать на это деньги? Из бюджета государства или вы будете согласны на увеличение стоимости билетов ради этого? Вы там вообще в реальном мире живёте или нет? В данной ситуации ни кого не оправдываю, а конкретно по поводу вашего сообщения пишу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку